ЛЕКЦИЯ 8 Нес_инт

 

ТЕМА «ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ»

8

НЕСОБСТВЕННЫЕ ИНТЕГРАЛЫ

ПЛАН

Несобственные интегралы первого рода по неограниченному промежутку.

Несобственные интегралы второго рода от неограниченной функции.

.

 

прерывна на нем.

на конечное число частей одна из них будет бесконечной.

ние определенного интеграла так же непригодно. Поэтому необходимо обобщить понятие определенного интеграла на случай бесконечной области интегрирования или разрывной подынтегральной функции.

 

Несобственные интегралы с бесконечными пределами

рода)

 

.

.

)

.

:

)

ется формулой:

)

.

).

.

 

.

 

а)

.

грал сходится.

 

. Следовательно, интеграл расходится.

 

Следовательно, исходный интеграл расходится.

   

Геометрический смысл несобственного интеграла

).

 

 

 

 

 

 

   б)

1

— сходится, а в случае (б) – расходится.

 

рода)

 

, сколь угодно большими.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

мо.

   Однако и в этом случае можно обобщить понятие интеграла.

прерывна.

Если существует конечный предел определенного интеграла

.

)

 

.

.

, т.е.

   

)

зывается расходящимся.

теграл от разрывной функции является не пределом интегральных сумм, а пределом определенного интеграла.

 

.

ный интеграл сходится.

 

), получаем:

 

.

 

ходный интеграл.

 

Свойства несобственных интегралов

 

Сформулируем два общих свойства для несобственных интегралов I и II рода, применяемых при решении задач.

Признак сравнения.

следует расходимость интеграла .

рода).

Эталонные интегралы.

нения данные интегралы сравниваются с эталонными интегралами, о которых известно, сходятся они или расходятся. К эталонным обычно относят следующие интегралы:

;

.

 

 

2

 

лаб Т17

Лабораторная работа Т-17

Нелинейные цепи с одним инерционным резистивным элементом

 

ВАХ нелинейного сопротивления и экспериментальная проверка метода пересечений для электрической цепи с одним нелинейным сопротивлением.

 

Программа работы:

и определение ее статического и дифференциального сопротивления.

и экспериментальная проверка метода пересечений для цепи с одним нелинейным сопротивлением и линейным резистором.

и экспериментальная проверка метода пересечений для сложной линейной цепи с одним нелинейным сопротивлением с использованием метода эквивалентного генератора.

 

Порядок выполнения работы:

1.

 

Таблица 1.

, В

, А

, Ом

, Ом

, Ом

1

30

0,15

200

667

208,5

 

2

60

0,2

300

600

278

600

3

90

0,25

360

600

347,5

600

4

120

0,3

400

600

417

600

5

150

0,34

454

750

458,7

750

6

180

0,37

486

947

514,3

1000

7

210

0,4

525

1135

556

1000

β

(средн. арифм.для первых 4 режимов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ного напряжения

1. Данные занести в табл.2.

.

 

Таблица 2.

,

В

,

А

,

В

,

В

Ом

,

А

,

В

,

В

,

А

,

В

,

1

100

0,22

68

30

125

 

 

 

0,22

67,2

32,8

2

100

0,2

50

46

230

 

 

 

0,2

55,6

44,4

3

100

0,1

35

63

630

 

 

 

0,1

13,9

86,1

= 11,7°

α = 230/600 =0,38 = 21°

α = 630/600 =1,05 = 46,4°

 

занести в табл.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из п.2 и аналитическое выражение ВАХ лампы, выполнить расчет по 2-ому закону Кирхгофа для схемы и данные занести в табл.2. В отчете привести подробный расчет одного режима.

Алгебраическая сумма падений напряжений на всех ветвях, принадлежащих любому замкнутому контуру цепи, равна алгебраической сумме ЭДС ветвей этого контура.

U1

U с = 1390

;

67,2 = 32,8 В.

 

 

 

 

 

 

 

 

занести в другую табл.2.

Таблица 2.

,

В

,

А

,

В

,

В

Ом

,

А

,

В

,

В

,

А

,

В

,

1

110

0,24

77

30

125

0,24

77

33

0,22

80

30

2

120

0,25

86

31

124

0,25

86

34

0,24

86,8

33,2

3

130

0,26

94

32,7

126

0,26

98

32

0,26

93,96

36,04

α = 125/600 =0,21 = 11,7°

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по 2-ому закону Кирхгофа для схемы и данные занести в другую табл.2.

U1

U с = 1390

 

1.

3.

,

В

,

В

,

А

,

В

,

Ом

,

В

,

Ом

,

В

,

А

,

В

,

70

18

0,12

30

101,4

70/0,69

30,7

101

18

0,12

20

0,12

 

= 30 В

= 0,295 А

Ом

г. Нарисовать эквивалентную схему замещения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

у 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

результаты занести в табл.3.

В

= 18,5 + 12,2 = 30,7 В

Таблица 2.1.

 

, В

, А

, Ом

, Ом

, Ом

 

30

0,15

 

 

 

 

 

60

0,2

 

 

 

 

 

90

0,25

 

 

 

 

 

120

0,3

 

 

 

 

 

150

0,33

 

 

 

 

 

180

0,37

 

 

 

 

 

210

0,4

 

 

 

 

 

Таблица 2.2.

 

,

В

,

А

,

В

,

В

, Ом

,

А

,

В

,

В

,

А

,

В

,

 

100

0,22

68

30

 

 

 

 

 

 

 

 

100

0,2

50

46

 

 

 

 

 

 

 

 

100

0,1

35

63

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.2.

 

,

В

,

А

,

В

,

В

, Ом

,

А

,

В

,

В

,

А

,

В

,

 

110

0,24

77

30

 

 

 

 

 

 

 

 

120

0,25

86

31

 

 

 

 

 

 

 

 

130

0,26

94

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.3.

 

,

В

,

В

,

А

,

В

,

Ом

,

В

,

Ом

,

В

,

А

,

В

,

70

18

0.12

30

70/0,69

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В нелинейных нагрузках (рис. 4.20) статическое сопротивление для каждой точки характеристики свое и изменяется при изменении тока или напряжения:

= U2/I2; tgf = rст2.

Если же необходимо рассматривать быстропротекающие процессы в нелинейной цепи пользуются понятием дифференциального сопротивления.

 

 

Дифференциальное сопротивление в выбранной точке характеристики (рис. 4.20) определяется касательной в этой точке.

 

Тогда тангенс угла наклона этой касательной определит дифференциальное сопротивление: rдиф = dU/dI

 

 

 

выбор аппроксимирующей функции, т. е. функции, с помощью которой приближенно представляется заданная зависимость, и, во-вторых, выбор критерия оценки “близости” этой зависимости и аппроксимирующей ее функция.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Копия Расписание ЦЕНТРА на 01.03.2017

 

РАСПИСАНИЕ ЦЕНТРА НА 01.01.2017 ГОД

 

 

Студия раннего развития

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

 

лет

(25 минут)

 

16 00 – 17 40

 

(танец. вокал)

 

Педагог

А.А.

(кабинет ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЗАЛ)

 

 

18.00 — 18.25

18.35 — 19.00

19.10 – 19.35

 

( изо, лепка,

цветной песок)

Педагог

Ю.В.

)

 

 

 

 

 

18.00 — 18.25

18.35 — 19.00

19.10 – 19.35

 

Группа № 2 «Радуга»

( изо, лепка, цветной песок)

Педагог

Ю.В.

)

 

13 00 – 14 35

 

(развитие речи, счет,

)

 

Педагог

Рябоконь Н.Д.

Студия раннего развития)

 

 

15 00 – 16 35

 

Группа № 2 «Радуга»

)

 

Рябоконь Н.Д.

 

Студия раннего развития)

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

ВТОРНИК

 

СРЕДА

 

ЧЕТВЕРГ

 

ПЯТНИЦА

 

 

6-7 лет

)

 

(30 минут)

 

 

16 00 – 17 40

 

(танец. вокал)

 

Педагог

А.А.

кабинет ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЗАЛ)

 

 

 

18:00 – 18:30

ИЗО

Группа №1

Ю.В

)

 

18 40 – 19 10

Группа №1

Ю.В

)

 

19:20 – 19:50

ЛЕПКА

Группа №1

Ю.В

(кабинет ПЕСОК)

 

 

 

 

РИТМИКА

1

 

Педагог Воробьева М.С.

( кабинет ЗЕРКАЛЬНЫЙ )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16:30 — 17:00

Английский язык

Группа № 1

 

И.Г.

(Кабинет Безопасность)

 

 

18:00 – 18:30

18.40 — 19.10

19.20 – 19.50

 

 

»

 

Педагог Горбушина С.В.

(Кабинет Малышкина школа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.55 – 19:25

5

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ ШАГИ

Л.А.

ЗЕРКАЛЬНЫЙ

 

РИТМИКА

1

 

Педагог Воробьева М.С.

( кабинет ЗЕРКАЛЬНЫЙ )

 

18:00 – 18:30

ИЗО

Группа №1

Ю.В

)

 

18 40 – 19 10

Группа №1

Ю.В

)

 

19:20 – 19:50

ЛЕПКА

Группа №1

Ю.В

)

 

16:30 — 17:00

Английский язык

Группа № 1

 

И.Г.

(Кабинет Безопасность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.55 – 19:25

5

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ ШАГИ

Л.А.

)

11.00-11.30

11.40-12.10

12.20-12.50

»

.

(Кабинет Малышкина школа)

 

0

0

0

»

.

 

10.00 — 13.50

ЛОГОПЕД

Педагог Потехина Ю.А.

 

12 00 -12 50

АРТ-ДИЗАЙН И ЛЕГО

Педагог Калмыкова Н.Н

(кабинет ИЗО, ДПТ)

 

13:00 – 13:30

ЮНЫЙ ХУД-К ГР. СОЛНЫШКО

Педагог Калмыкова Н.Н

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

ВТОРНИК

 

СРЕДА

 

ЧЕТВЕРГ

 

ПЯТНИЦА

 

лет

 

45 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЗО

Группа № 2

Ю.В

)

 

0

Группа №2

Ю.В

)

 

ЛЕПКА

Группа №2

Ю.В

(кабинет ПЕСОК)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РИТМИКА

 

Группа №2

 

Педагог Воробьева М.С.

( кабинет ЗЕРКАЛЬНЫЙ )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0– Гр. 3

 

АНГЛ. ЯЗЫК

 

( кабинет БЕЗОПАСНОСТЬ )

 

16:00 — 16:45

16:55 — 17:40

 

16:00 – 16:45

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП

 

(ВОКАЛ, ТАНЕЦ)

 

Педагог

А.А.

)

 

 

РИТМИКА

 

Группа №2

 

Педагог Воробьева М.С.

ЗЕРКАЛЬНЫЙ

 

 

ИЗО

Группа № 2

Ю.В

)

 

0

Группа №2

Ю.В

)

 

ЛЕПКА

Группа №2

Ю.В

(кабинет ПЕСОК)

 

 

 

0– Гр. 3

АНГЛ. ЯЗЫК

 

И.Г.

 

( кабинет БЕЗОПАСНОСТЬ

 

 

 

11:00 – 11:30

11:40 — 12:10

 

ПОДВИЖНАЯ ИГРА

 

Педагог

А.А.

 

)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13:40 – 14:10

14:20 — 14:50

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Педагог

Калмыкова Н.Н.

(кабинет ИЗО ,ДПТ )

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

 

 

 

 

11-17 лет

(среднее и старшее звено)

( 45 минут)

 

17:00 – 17:45

17:55 – 18:40

 

ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Миллер К.В.

БЕЗОПАСНОСТЬ )

 

 

18.00 – 18. 45– Гр. 4

 

АНГЛ. ЯЗЫК

Педагог

 

( кабинет БЕЗОПАСНОСТЬ )

 

 

 

18.55 — 19. 40 -Гр. 5

 

АНГЛ. ЯЗЫК

Педагог

И.Г.

( кабинет БЕЗОПАСНОСТЬ )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.00 – 18.45– Гр. 4

 

АНГЛ. ЯЗЫК

Педагог

 

( кабинет БЕЗОПАСНОСТЬ )

 

 

 

18.55 — 19.40 -Гр. 5

 

АНГЛ. ЯЗЫК

Педагог

 

 

17:00 – 17:45

17:55 – 18:40

 

ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Миллер К.В.

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

15.00 -15.45

15.55 -16.40

 

ДПТ МИР ТВОРЧЕСТВА

(девочки)

 

Калмыкова Н.Н

кабинет ДПТ

 

 

 

16.50 -17.35

17.45 -18.30

 

НТМ

(мальчики)

 

Калмыкова Н.Н

кабинет ДПТ)

 

 

 

Конспект уроку№1 фізичної культури для учнів 5

класу

Тема: Волейбол.

:

Навчальна: ознайомити з історією виникнення гри «Волейбол»;

гравців на майданчику;

уявлення про техніку переміщення по майданчику.

силових якостей.

активності, почуття колективізму.

комбінований.

.

Лесько Олександр Сергійович

Зміст навчального матеріалу

Дозува

хвилин)

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

12

 

Шикування класу.

ЧСС.

 

 

 

 

Теоретичні відомості:

безпеки на заняттях із волейболу:

на заняття приходь тільки у спортивній формі і взутті;

май охайний вигляд;

не сварись і не штовхайся під час гри.

спортивних ігор. Масовість, доступність, захопливість досягається простотою правил, нескладним обладнанням, розташуванням майданчиків.

Історія гри.

в США і називався МІНТОНЕТ.

яч».

якої зводиться до того, щоб не дати м’ячу впасти на майданчик.

.

по залу в колону по одному.

 

Різновиди ходьби:

ходьба на носках;

ходьба на п’ятках;

ходьба з п’ятки на носок;

ходьба напівприсідки, руки за головою.

 

Повільний біг.

 

Комплекс загальнорозвивальних вправ на місці

   В.п. — ноги нарізно, руки на поясі.

1 — нахил голови назад; 2 — в.п.; 3 — нахил голови вперед; 4 — в.п.; 5 — нахил голови ліворуч; 6 — в.п.; 7 — нахил голови праворуч; 8 — в.п.

   В.п. — ноги нарізно, руки в сторони, долоні стиснути в кулаки.

1—4 — колові оберти кистями рук уперед; 5—8 — колові оберти кистями рук назад.

саме.

руками назад.

   В.п. — ноги нарізно, руки за голову.

1 — нахил тулуба назад; 2 — в.п.; 3 — нахил тулуба вперед; 4 — в.п.; 5 — нахил тулуба ліворуч; 6 — в.п.; 7 — нахил тулуба праворуч; 8 — в.п.

В.п. — ноги нарізно, руки на поясі.

1—2 — пружинисті нахили до лівої ноги; 3—4 — пружинисті нахили до підлоги; 5—6 — пружинисті нахили до правої ноги; 7—8 — в.п.

   В.п. — ноги разом, руки на поясі.

1 — випад ліворуч; 2 — нахил до лівої ноги; 3 — випад; 4 — в.п.; 5 — випад праворуч; 6 — нахил до правої ноги; 7 — випад; 8 — в.п.

   В.п. — ноги разом, руки на поясі.

саме.

   В.п. — о.с.

— стрибок, ноги нарізно, сплеск над головою;

— стрибок, ноги схресно, сплеск перед собою;

— стрибок, ноги нарізно, сплеск над головою;

спиною

ЧСС.

 

Вправа на відновлення дихання

 

хв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хв

 

 

 

 

 

 

 

хв

 

 

сек

 

 

хв

 

 

 

 

 

хв

 

хв

 

4—6 разів

 

 

 

4—6 разів

 

 

4—6 разів

 

4—6 разів

 

 

 

4—6 разів

 

 

 

4—6 разів

 

 

 

6—8 разів

 

 

4—6 разів

 

 

 

 

 

 

 

 

сек

 

Виконувати вправи за командою.

пояснити завдання на урок. Похвалити 2-3 учнів, які на уроці у акуратній спортивній формі. Фронтальний спосіб організації діяльності учнів.

 

отримати зворотну реакцію учнів з даного питання.

 

 

 

 

 

 

 

слайд

(доповідь учня про У. Дж. Моргана)

(доповідь учня про історію гри)

 

 

 

 

слайд

(доповідь учня)

 

 

Фронтально-потоковий спосіб організації діяльності учнів.

 

Стежити за темпом ходьби, дихати носом. Тулуб тримати рівно, не нахиляти

Помилки: робота рук, постанова ступні, положення тулуба, ритм дихання.

 

Перешикування з однієї шеренги у три на місці. Показує учень.

Нахил голови максимальний, темп середній. Під час нахилу торкатися тулуба.

Амплітуда максимальна, темп середній.

 

 

 

 

 

Під час нахилів ноги в колінних суглобах напружені, лікті відведені назад.

 

 

Під час нахилів руками торкатися підлоги, ноги в колінних суглобах напружені.

 

Випад максимальний, під час нахилу ноги в колінних суглобах прямі, руками торкатися підлоги, стежити за поставою, у вихідне положення повернутися поштовхом ноги.

 

Приземлення на носки. Висота стрибка середня, темп повільний з поступовим нарощуванням

 

 

 

 

 

 

 

 

Оздоровча спрямованість уроку.

Слідкувати за правильним диханням, при вдиху піднятися

на носки

1

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

8

 

9

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

14

 

 

15

Теоретичні відомості:

майданчика:

Довжина – 18 метрів.

Ширина – 9 метрів.

Висота сітки – 2,24-2,43метра.

м’яча:

Коло м’яча 65-67см.

 

з якої подають(1) і далі проти годинникової стрілки 1 – що подає 2,3,4,5,6 – нападаючі та захисники. Перехід в інші зони.

 

виграється очко при чужій подачі, то гравці, рухаючись за годинниковою стрілкою, переходять в інші зони

 

Відмінність від волейболу полягає в тому, що м’яч можна брати в руки, а не тільки відбивати

Розподіл класу на 4 команди.

 

х

 

х

 

.

 

Подача

подача у межі поля /

одовжується

подача за межі поля /

перехід подачі

з зачіпанням сітки/

одовжується

подача в сітку/

перехід подачі

подача на межу поля/

одовжується

 

 

Індивідуальна техніка гравців

Кидок м’яча

Рука з м’ячем, трохи зігнута в лікті, відводиться назад, потім різким поворотом тулуба спрямовується вперед і викидається

 

 

Ловля м’яча, що летить високо

(в стрибку)

з широко розставленими пальцями. У момент лову м’яча трохи відведи руки назад.

 

Ловля м’яча, що летить на рівні грудей

на рівні живота. На груди м’яч ловити не рекомендується.

 

Навчальна гра у піонербол з використанням вивчених правил.

 

ЧСС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сек

 

 

 

сек

 

хв

 

хв

 

сек

 

хв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хв

 

 

сек

 

.

 

 

.

 

отримати зворотну реакцію учнів з даного питання.

слайд.

 

слайд. Практична спроба. Підказати та допомогти, повторити.

 

Шикування, розрахунок на чотири. Груповий метод. Кожна група працює по черзі.

 

 

Фронтальний спосіб організації діяльності учнів

 

знань учнів.

Виправити помилки (підказати, допомогти)

 

 

 

 

 

Використовувати метод наочності

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

опитування.

Назвіть розміри волейбольного майданчика.

Яка висота сітки?

Як виконується перехід команди на майданчику?

Що означає слово «волейбол».

Назвіть вагу м’яча і його розміри.

Де виконується подача м’яча?

?

Чим відрізняється волейбол від піонерболу ?

?

чому полягає суть волейболу?

 

 

 

Шикування.

 

.

.

.

 

о побачення!

.

хв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хв

 

 

 

 

 

сек

 

 

 

 

сек

слайд. Груповий метод.

Відповіді на питання

18м-9м

2.24-2.43м

Гравці, рухаючись по годинній стрілці, переходять в інші зони.

Літаючий м’яч.

.

За лицьовою лінією.

Вільям Дж. Морган

не тільки відбивати

США .

Не дати м’ячу впасти на майданчик.

Підказати помилки, допомогти, повторити.

Фронтальний спосіб організації діяльності учнів

слайд

 

 

 

 

 

Потоковий спосіб організації діяльності учнів.

   

 

Диск на болгарку какой стороной правильно ставить наружу?

Диск на болгарку какой стороной правильно ставить наружу?

  • Принято ставить quot;рубашкойquot; наружу, но если разобраться, то здесь сторона просто не имеет значения. Есть отливка, е стороны одинаковы, т.к. она просто отливка, поэтому как е не поставь — эффект будет одним и тем же.

    Для примера можно разлить манную кашу, а после того как она засохнет, посмотреть какая сторона стала quot;кручеquot;.

    Та, что с низу, конечно будет ровнее, но внутреннее содержание останется одинаковым. Диск отлит так же из однородной смеси абразива, поэтому смело ставте его так, как вам нравится.

    Отрезанные трубы будут падать с одинаковой скоростью)

  • Да, на самом деле, у очень многих людей возникает вопрос по этому поводу о том, как же вс таки будет верно поставить диск на болгарку. Так вот правильным будет поставить диск именно этикеткой наружу, где вся информация о диске.

  • Каждый раз при работе с болгаркой мы устанавливаем диск (диски) этикеткой или же цветной стороной наружу, считая именно это положение правильным. Но, вероятнее всего, особой разницы в установке диска цветной стороной наружу или внутрь нет.

    Но главное при этом, чтобы диск крутился (установлен он этикетной наружу или внутрь).

  • Защитный кожух на болгарке можно разворачивать и ручка тоже переставляется, поэтому направление вращения диска относительно детали можно менять без перестановки диска. Летели искры на штанину, перевернул — искры полетели в другую сторону, за шиворот. Значит, с точки зрения направления вращения абсолютно все равно, как закреплять. С точки зрения крепления диска тоже нет никакой разницы, так как детали болгарки, прилегающие к диску одинаковые. Здесь есть только информационная польза от того, что диск закреплен надписями наружу, ведь диски бывают разные, и лежит болкарка на полке с диском, кто знает, какой там диск? Надо отрезать металл, посмотрел, увидел, что диск для камня и поменял.

  • Особой разницы нет. Тут важно совпадение метки направления вращения на этикетке с направлением вращения шпинделя quot;болгаркиquot;. Это связано со структурой арматуры диска (больше стойкость к износу). Если метки на этикетке нет, то и разницы нет. Однако обычно в таких случаях ставят диск этикеткой наружу.

  • Интересно, простой вроде бы вопрос, но споры о нм — не утихают. Хорошо до войн не доходит, как у героев Свифта, лилипутов и блефускуанцев.

    Считаю, что рубашкой вверх будет правильно — пусть зажимная гайка прижимает диск именно через кольцо в его центре.

  • Диск на болгарку устанавливается таким образом, чтобы цветная сторона, на которой указаны характеристики диска были видны пользователю инструмента. Как все прекрасно знают, диски имеют разное предназначение. Какие-то для металла, какие-то для керамогранита и тому подобное. Соответсвенно, когда вам нужно взять инструмент, а вы не помните что за диск на нем, то достаточно глянуть на него и сразу прочтете. В этом плане очень практично сделано и запутаться будет крайне сложно.

  • Направление вращения важно лишь на направленных дисках , железных с алмазным напылением по камню например, в остальных случаях по барабану как вы его поставите,просто привычка ставить этикеткой наружу, наверно чтоб видеть для чего диск к примеру по бетону абразивный диск зеленый и если его перевернуть он не отличается, в замешательстве можно схватить и резать железо бетонным и наоборот, хотя разница будет понятна.

  • Конечно этикеткой наружу.На ней информация какой круг установлен.Сейчас скажем тебе металл резать,а потом керамогранит.

  • На рисунке диск на маленькую болгарку(115-125 мм). У таких дисков обе стороны одинаковы. Вывод-без разницы, как ставить. На больших болгарках(2оо-250 мм) разница есть, но только на зачистных дисках. Но там трудно перепутать стороны.

  • Как правило, ставлю наружу quot;этикеткуquot;, как показано у вас на рисунке. Возможно и ошибаюсь, но кажется что никакой разницы нет какой стороной поставить. Если бы это было критично, на диске поставили бы стрелку, в какую сторону он должен вращаться.

За создание картины "Бегство Григория Отрепьева" большой золотой (см.)?

За создание картины "Бегство Григория Отрепьева" большой золотой (см.)?

  • Чтобы верно ответить на этот вопрос, нужно просто посмотреть, кто был автором картины quot;Бегство Григория Отрепьеваquot;. Ведь совершенно логично, что именно ее автор получил за свои художественные достижения большую золотую медаль Академии художеств.

    Картина находится в государственной Третьяковской галерее, и ее полное название звучит следующим образом:

    Она написана художником Григорием Григорьевичем Мясоедовым в 1862 году.

    Выбираем вариант под буквой D — Г. Мясоедов.

  • Ответ на этот вопрос удалось отыскать относительно быстро, поскольку в нм присутствует ориентир в виде названия картины — по ней нетрудно узнать имя автора, который получил за не столь значительную награду — это Григорий Григорьевич Мясоедов, узнать о котором подробнее можно вот тут.

    Правильный ответ для этого задания: quot;D) Г. Мясоедовquot;.

  • Этот знаменитый русский художник-передвижник до получения золотой медали был удостоен другой награды: малой золотой медали за полотно quot;Поздравление молодых в доме помещикаquot;. А по окончании Академии Художеств (класс исторической живописи) в 1862 году он получил золотую медаль этого заведения за картину quot;Бегство Григория Отрепьева…quot;.

    Григорий Григорьевич Мясоедов — так звали именитого русского живописца 19 века, который известен еще тем, что организовал группу quot;Товарищество передвижных художественных выставокquot;. На первом же собрании общества художников-передвижников он вошел в состав правления и оставался его членом сорок лет.

    Ответ D: Григорий Мясоедов.

  • Столь высокую награду получил российский живописец, обращавшийся в своих произведениях к теме крестьянского быта, хотя сам принадлежал к старинному дворянскому роду:

    D) Григорий Мясоедов.

    Уже в юные годы художник был отмечен наградами, а в неполные тридцать получил большую золотую медаль за картину, упомянутую в задании.

  • Если тебе известно название картины, то найти автора по этому названию будет достаточно просто. Так вот вышеназванная картина — это картина пера русского художника Григория Григорьевича Мясоедова.

    Отсюда и верный ответ на наш вопрос — D. Г. Мясоедов.

  • Известный живописец был удостоен нескольких золотых медалей, одна из них за картину quot;Бегство Григория Отрепьева…quot; Он был активным человеком и смог организовать общество передвижных художественных выставок и правил там 40 лет.

    Правильный ответ: Григорий Мясоедов.

  • Эта картина была написана еще в 1862-ом году и носит полное название Бегство Григория Отрепьева из корчмы на литовской границе. На полотне изображен самый известный из Лжедмитриев, Лжедмитрий Первый, самозванец дьяк Григорий Отрепьев. А золотую медаль за картину получил ее автор D) Г. Мясоедов.

  • Что бы дать правильный ответ на этот вопрос викторины , кто же был удостоен большой золотой медали Академии художеств, нужно просто узнать кто же является автором этой картины.

    Автором картины quot;Бегство Григория Отрепьеваquot; является Григорий Григорьевич Мясоедов, а если немного ознакомится с биографией Мясоедова, то можно найти воттакую информацию:

    Выбираем ответ — D) Г. Мясоедов.

  • Очень легкий вопрос, поскольку указано название картины — quot;Бегство Григория Отрепьеваquot;.

    Вышла она из-под пера Григория Григорьевича МЯСОЕДОВА.

    За эту работу художник был удостоен большой золотой медали Академии художеств.

  • Автором картины quot;Бегство Григория Отрепьева из корчмы на литовской границеquot; является Григорий Мясоедов. Написано это произведение искусства в 1862 году, когда Мясоедов заканчивал Академию художеств. За эту работу он был награждн и премирован.

    Правильным ответом на этот вопрос является вариант D) Григорий Мясоедов.

Насекомые, пауки, раки, черви — это какие животные?

Насекомые, пауки, раки, черви — это какие животные?

  • Все эти классы животных относятся к беспозвоночным, черви к типам плоские, круглые или кольчатые черви; насекомые, раки и пауки к типу членистоногие (Arthropoda).

  • Насекомые относятся к животным, потому что у них есть голова, грудь и брюшко.

    Насекомые — класс беспозвоночных членистоногих животных.

    Черви — класс беспозвоночных, типы червей смотрим в таблице

    Раки и пауки тип членистоногих, смотрим картинку классов

    Если нужна дополнительная информация, то вспомните по таблицам, что проходили на уроках.

Попандопуло — кто такой, откуда? Чем известен? Что означает "Попандопуло"?

Попандопуло — кто такой, откуда? Чем известен? Что означает "Попандопуло"?

  • Лично я встречала эту фамилию (Попандопуло) только в фильме quot;Свадьба в Малиновкеquot;. Прекрасный актер Миххаил Водяной, чьим именем сейчас назван театр музыкальной комедии в Одессе, сыграл смешную роль в фильме. Вот у его героя и была эта фамилия.

  • Посмотрите фильм quot;Свадьба в Малиновкеquot; — это очень хороший фильм. Попандополо — яркий интересный персонаж. Играл его потрясающий актр Михаил Водяной. Коронные фразы quot;Сыграй так, чтоб душа развернулась, а потом свернулась)quot;. И вообще нужно посмотреть)

Как переключить звуковую дорожку в обыкновенном Windows Media Player?

Как переключить звуковую дорожку в обыкновенном Windows Media Player?

  • К сожалению, в этой программе переключение звуковых дорожек не предусмотрено. В настоящее время существует огромное количество других программ-плееров, которые умеют это делать, так что не стоит и заморачиваться с WMP.

  • Windows Media Player такого не умеет. Используй MPC там есть такой пункт меню Воспроизведение — Аудио — и можно выбрать звуковую дорожку

  • В данной программе не возможно переключать звуковые дорожки. Лучше установите другой плеер. На данный момент очень большой выбор плееров с расширенными функциями, так что лучше закачать другой. Например AIMP или KMPplaeyr/

  • К сожалению у вас не получится перескочить на другую звуковую дорожку в этой программе, поскольку она слишком уж примитивна. Для того, чтобы у вас было больше возможностей, попробуйте установить какую-нибудь другую программу.

  • Звуковую дорожку можно переключить в Windows Media Player!

    Самые распространенные комбинации клавиш:

    quot;Ctrl Squot; остановить проигрывание дорожки;

    quot;Ctrl Nquot; открыть библиотеку;

    quot;Ctrl Uquot; ввести адрес файла, который необходимо воспроизвести;

    quot;Ctrl Oquot; открывается папка с музыкой для выбора трека;

    quot;Ctrl Bquot; ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ЗВУКОВУЮ ДОРОЖКУ.

  • Честно говоря прочитав предыдущие ответы, и я засомневался, что существует функция переключения звуковой дорожки в обыкновенном Windows Media Player, однако это не совсем так. К сожалению, я давно не пользуюсь проигрывателем Windows Media, да и не сталкивался с такой проблемой. Однако, насколько мне известно, большинство проигрывателей оснащены этой функцией.

    Действительно, иногда некоторые иностранные фильмы имеют несколько звуковых дорожек. Имеется ввиду не только оригинальная озвучка, но и несколько вариантов перевода. Поэтому, именно, для такой вот ситуации необходимо переключение звуковой дорожки.

    Прогулявшись некоторое время по сети, я натолкнулся на следующие решения.

    • На главном меню зайти в quot;Воспроизведениеquot;, далее quot;Звук и дублированные дорожкиquot; -> выбрать нужную дорожку.

    Вс кажется довольно просто, но наверное этот вариант не верен, так как, вс-таки, программисты не рекомендуют смотреть зарубежные фильмы на этом плеере, потому что в большинстве случаев он не может переключать звуковые дорожки.

    • Однако, иногда может сработать следующий вариант, как показано ниже

    Как видно из меню quot;Воспроизведенияquot;, пункта quot;Звук и дублированные дорожкиquot; там нет. Поэтому, я и пришл к выводу, что скорее всего первое решение не соответствует действительности.

    Одним словом, отчт о переключении звуковых дорожек на обыкновенном Windows Media Player вы получили, а дальше решайте — продолжать пользоваться этим устаревшим продуктом, которому не помогут и обновления, или переходить на более современные, например меня вполне устраивает Daum PotPlayer.

  • К сожалению переключить звуковую дорожку в обыкновенном Windows Media Player у Вас не получится и вообще ни у кого не получится потому, что в данной программе не предусмотрена такая функция. Есть немало других плееров, где без проблем сможете это сделать.

  • Windows заложил лишь самые примитивные способы прослушивания музыки. Используйте нормальный плеер (программу), где есть масса возможностей. Это очень удобно, например, на праздниках. Заранее создаете несколько звуковых дорожек, а потом просто переключаете с одной на другую.

  • Еще один способ предлагают вот такой

    Например, фильм и несколько дорожек, тогда на трее могут появиться несколько обозначений ffdshow. Два раза клацнуть по одной из них, поставить галочку на Volume и сделать нулевой уровень. Тогда не будет ни одной дорожки.

    А если отметить StreamSwitcher, тогда будет шанс выбрать дорожку.

    Но этот способ работает не везде.

    Может и впрямь никак не переключишь на некоторых устройствах, может стоит выбрать более новую модель плеера.

  • Виндос (Windows) Madia player не имеет таких возможностей. Этот плеер для того, чтобы после установки операционной системы вы могли слушать музыку или смотреть видео.

    Если вы хотите плеер лучше, где вы сможете поменять звуковую дорожку, то я вам рекомендую программу для музыки AIMP.

    Я сам уже несколько лет пользуюсь только этим плеером.

  • Именно эта программа такой функции не имеет, к сожалению. В настоящее время существует огромное количество разных программ на любой вкус и с большим количеством функций. Я не особо разбираюсь, но у меня плеер хотя бы листает песни, а этим не пользуюсь.

Стих или стихотворение? Как правильно?

Стих или стихотворение? Как правильно?

  • Эти слова можно назвать практически полными синонимами. Именно об этом говорит чередующееся использование этих существительных.

    Однако, я усматриваю между этими словами некоторую разницу:

    1.Слово quot;стихотворениеquot; имеет полновесное, quot;официальноеquot; значение. Стихотворением называют целое произведение соответствующего характера.

    2.А слово quot;стихquot;, как мы видим, резко усечнное. И неспроста. Стихом можно называть определнные поэтические стили, строфы. Стихом называют порой элемент стихотворения. А вот назвать стихотворением элемент стиха просто невозможно.

    Если речь идт о коротком поэтическом произведении целиком, то правильнее, на мой взгляд, назвать его стихотворением.

  • И так, и так — правильно!

    Оба слова, имеют одинаковое значение. Просто полное название звучит, как quot;стихотворениеquot; , а quot;стихquot; более краткое.

Касторовое масло. Его показания и противопоказания применения внутрь?

Касторовое масло. Его показания и противопоказания применения внутрь?

  • Касторовое масло — можно не только принимать внутрь, но использовать наружно при заболеваниях кожи, а также положительно касторовое масло влияет в косметологии — для ресниц, волос, от перхоти.

    При внутреннем применении касторовое масло — больше принимают при запорах,но не хронических, так как имеет слабительный эффект, но часто использовать не желательно , есть противопоказания.

    Противопоказания кострового масла в том что — нарушает пищеварение, при постоянном применении приводит к диареи, не кстати прим касторового масла при воспалительных заболеваниях кишечника, болях в животе, различных кровотечениях, ну и конечно беременным женщинам, детям.

  • Касторовое масло внутрь чаще всего принимают, как слабительное средство при запорах и при отравлениях( с целю быстрого выведения токсических веществ), для стимуляции родовой деятельности. Противопоказано оно при индивидуальной непереносимости, при беременности, при острых кишечных инфекциях, протекающих с диареей.

  • Обычно им пользуются при очень стойких запорах и токсических отравлениях связанных с застоем пищи в ЖКТ в связи с ослаблением функций перистальтики…. Нельзя пользоваться при непроходимости желудка, язвах, колитах и отравлениях химическими соединениями, с осторожностью и в малых дозах применять детям и какие-то предупреждения беременным — читайте инструкцию — раздел противопоказания и побочные эффекты…

    Очень хорошее средство для очищения организма перед голоданием… Только не нужно прибегать к его слабительному эффекту слишком часто, так как это вызывает привыкание организма к сторонней помощи и постепенно ослабляет собственный регулятор(нервные импульсы из ЦНС и спинного мозга) и внутренний тонус мышц вдоль пищеварительного тракта…

  • Касторовое масло слабительное средство, но действует крайне жестко. Намного проще пользоваться современными слабительными свечками, глицелаксом, например. Они и помогут лучше, и эффект от них будет только там, где нужно, а не по всему организму

Как быстро побороть стояк?

Как быстро побороть стояк?

  • 10 раз отажться от пола и 10 раз присесть. Если не помогло (если возбуждение очень сильное), то снова повторит: 10 раз отжаться от пола и 10 раз присесть.

    Если при всм этом параллельно думать о чм-то противном (уже на Вашу фантазию), то тоже будет немалым вкладом.

  • Ещ в советские времена помню как на медосмотрах в военкоматах юношам приходилось полностью обнажаться перед врачами, среди которых встречались представительницы прекрасного пола. Симпатичные. Так вот, для ликвидации неловкой реакции (эрекции) всегда стоял стакан с холодной водой куда страдалец окунал свои причиндалы. Вс быстро опускалось.

Сколько на Земле меридианов?

Сколько на Земле меридианов?

  • Провести можно сколь угодно меридианов, но в географии принято считать 24 меридиана по количеству часовых поясов. На международной конференции за нулевой принят Гринвичский меридиан проходящий через Гринвичскую лабораторию недалеко от Лондона.

  • Поскольку, что меридианы, что параллели являются линиями воображаемыми, то их количество зависит только от того, сколько может себе вообразить человек, от богатства фантазии. Меридианы соединяют собой полюсы и лежат под прямым углом к параллелям, и формально их должно быть в два раза больше чем параллелей, ведь меридиан это половина сечения земного шара, а параллель это сечение плоскостью. То есть если разбивать меридианами земной шар через каждый градус мы получим 360 меридианов, а если то же самое сделать с параллелями, то получится только 180 параллелей и то, две самые крайние выродятся в точки — северный и южный полюса. Так что меридианов может быть бесконечно количество, но в реальности нет смысла проводить эти линии реже чем через 10 градусов.

  • Таким образом, эту воображаемую окружность на поверхности Земли можно проводить и представлять сколько угодно раз в зависимости от выбранного интервала.

    Если проводить ее с интервалом в одну географическую минуту, то можно провести их 360.

  • Меридианы — это линии, пересекающие два полюса Земли. Например, выходит из Северного полюса и входит в Южный. Конечно, это чисто воображаемые линии. В реальности на карте такого нет. Сколько их? Раз окружность (а Земля это именно шарообразное тело) это 360 градусов, то количество меридиан может быть столько сколько влезет в такой интервал. Например, если брать интервал в 10 градусов, то меридианов будет 36. Существует начальный, или как его ещ называют нулевой меридиан — Гринвич. Он считается начальным часовым поясом. Обычно количество меридианов берут по количеству часовых поясов — их 24.

Как всё-же по украински будет слово — кит?

Как всё-же по украински будет слово — кит?

  • И зря обиделся. Похоже, что и вопрос был поставлен с целью поставить в тупик. Нужно было матчасть знать, тогда обошлось бы без обид.

    Украинский кт (кот) и русский кит (кит) — это случай межъязыковой омонимии. Точно такими же омонимами являются английский boy (мальчик) и русский бой. В близкородственных языках часто бывает, что похожие или одинаково звучащие слова обозначают разные понятия.

    Что же касается украинского слова, обозначающего кита, то оно лишь пишется кит, а произносится примерно как русское quot;кытquot;. Но по правилам литературного украинского произношения этот гласный формируется не на quot;задворкахquot; глотки, а поближе к зубам, поэтому получающийся звук больше похож на английский i в словах kill, big или kid, чем на русский звук ы.

    Так что там, где якобы сложно, оказывается вс просто, а там, где не ожидают никаких сюрпризов, оные как раз имеются.

  • Да ладно Вам…. Слово простое и перевод простой, как элекровеник.

    Вроде бы кит переводится как кыт. По слухам из Сети (сама этим вопросом интересовалась), а словарь брать в руки лень, чтобы точно воспроизвести, ведь словарь для обычных украинских текстов белорусам ни к чему — все понятно и без него.

  • Начну с того, что языки славянских народов очень похожи, поэтому слово кит не исключение. Перевод с русского на украинский слова кит, так, почти не изменяясь и звучит — кит, но меняется буква и — на ы, то есть произносится может , как кЫт. А в общем слово не изменено.

Лихоманова Елена, кто такая?

Лихоманова Елена, кто такая?

  • Лихоманова Елена ведущая телеканала РБК, любая информация о телеведущей и не только является засекреченной либо об информации о Елене пытаются воспользоваться злоумышленники заманывая тем самым людей к себе на сайты. Елена новая телеведущая на канале она заменяет временно вроде основную телеведущую

  • Елена Лихоманова работает известной телеведущей на канале РБК. Она на нем ведет программу Доброе утро. Также она в этом году стала работать на канале Лайф Новости. Елена все чаще появляется на различных телеканалах. О личной жизни Елены ничего не известно.

  • Лихоманова Елена является одной из ведущих на новостном телеканале РБК. Ведет программу quot;Главные новостиquot;. Ее биографию в сети найти не получилось. Есть только некоторая информация на самом сайте телеканала:

    Еще удалось найти ее страничку в фейсбуке.

  • Елена обычный телеведущий РБК. Это специализированный канал, его смотрят немногие, поэтому особой известности у нее нет. В интернете не найти ее биографии по причине, которую я назвал выше. Все попытки поиска сводятся к попаданиям на сайты, где предлагают скачать ее биографию, естественно это обман, вместо биографии там будет вредоносная программа. О ней в интернете, помимо уже сказанного другими авторами, удалось прочитать только мнение одного из пользователей: quot;…в меру безжизненная, в меру зашпаклванная…quot; Уж не знаю почему такие слова.

  • Елена Лихоманова- одна из самых привлекательных российских телеведущих, с 2013 года ведет утренний эфир на российском бизнес-телеканале(РБК).

    С апреля 2016 года, Елена Лихоманова работает на новостном телеканале Life Новости.

    Елена Лихоманова снялась на обложке журнала quot;Цветыquot; за август 2015 года, в этом выпуске можно почесть интервью с телеведущей.

  • Елена Лихоманова — это телеведущая. Она ведт телепередачу под названием quot;Деловое утроquot; на канале РБК-ТВ. Сведений о биографии Елены найти в сети не удалось, возможно, потому как этот канал является узкоспециализированным, и, соответственно, Елена — не такая уж популярная личность. Коллегой по телепередаче является Андрей Сапунов.

  • Елена Лихоманова телеведущая по профессии. Найти город рождения и другие сведения о е прошлом мне в интернете не удалось. До недавнего времени она работала на телеканале РБК. Когда то она там вела выпуски новостей, потом вела quot;Деловое утроquot;. Была такая программа на Рбк. Шла она с 7-до 11 ч по МСК. Е вели телеведущая и финансовый аналитик. Потом программу quot;Деловое утроquot; с телеканала РБК убрали. Она снова вела новости. А теперь Елена работает на канале Лайф(Life), не так давно он ещ назывался Лайф Ньюз(Life NEWS). Это новостной круглосуточный канал. Новости идут круглосуточно. Елена Лихоманова очень красивая девушка. Этакая quot;Наша Мерелин Монроquot;. Кроме того воспитанная и культурная. Причину ухода трудно назвать. Может быть после закрытия quot;Делового утраquot; стало мало рабочих часов. Пятиминутные выпуски новостей на РБК это не так много.(А на Лайфе е можно видеть по несколько часов подряд) может быть другие причины. На РБК сейчас происходит… Не знаю точно что, но не совсем ладное. Телеканалу Лайф это будет на пользу конечно. Ибо такие ведущие украшают эфир. Вообще же с канала РБК пришло немало ведущих на другие каналы. Например Елена Николаева. Блондинка, ведет quot;Доброе утроquot; на телеканале quot;Россияquot;. Или рыжеволосая Елена Спиридонова. Которая ведт новости на НТВ. Елене Лихомановой же, хочется пожелать успехов в работе и личной жизни.

  • Елена Лихоманова ведущая программы деловое утро, ведет его вместе с Андрем Сапуновым на канале РВК-ТВ, журналист, автор статей в газете РВК. Больше о ней мне ничего не известно, информации очень мало и почти вся несущественная.

  • Лихоманова Елена очень привлекательная девушка блондинка с короткой стрижкой, которая является телеведущей доброго утра на канале РБК, ведет совместно с телеведущим Андреем Сапуновым ужа на протяжении нескольких лет

  • Елена Лихоманова является ведущей передачи quot;Деловое утроquot; на телеканале РБК-ТВ.

    Утренний эфир на канале РБК вела вместе с Константином Цыганковым. Сейчас вместе с Андреем Сапуновым ведет программу quot;Главные новостиquot; на том же канале РБК.

    О личной жизни, да и вообще о биографии Лихомановой Елены, нет информации в интернете.

    Елена Лихоманова