ЛЕКЦИЯ 6

2

 

ТЕМА «ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ»

6

МЕТОДЫ ВЫЧИСЛЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА

ПЛАН

Формула Ньютона – Лейбница.

Свойство определенного интеграла с переменным верхним

.

определенных интегралов.

 

Вычисление определенного интеграла по формуле

Ньютона-Лейбница

 

числением первообразной, выражается формулой Ньютона-Лейбница.

 

. Тогда определенный инте-

равен приращению первообразной

резке:

(25)

(рисунок 10).

 

 

Рисунок 10

Рассмотрим тождество

.

   Преобразуем каждую разность в скобках по теореме Лагранжа

(26)

Получаем

;

(27)

.

.

, получаем

.

.

.

.

. Сделаем это так, чтобы формула Ньютона-Лейбница оставалась справедливой.

(28)

Проверим справедливость формулы Ньютона-Лейбница:

.

Принимая во внимание (28), для нас отныне будет несущественно, какой из пределов интегрирования больше: верхний или нижний.

.

ния, поскольку смена обозначений такого рода никак не влияет на поведение интегральной суммы.

ления определенных интегралов в том случае, когда известна первообразная подынтегральной функции.

­ределенного интеграла.

 

;

.

.

.

.

 

.

По формуле (21) имеем:

(ед.массы).

 

Дальнейшие свойства определенного интеграла

 

такая, что

(29)

.

.

(рисунок 11). Число

(30)

.

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 11

.

имеет тот же знак, что и функция:

, то

(31)

.

, что требовалось доказать.

 

можно почленно интегрировать.

, то

(32)

, т.е.

.

 

. Оценка интеграла.

), то

(33)

.

Применяя к крайним интегралам свойства 1 и 4, получаем

.

сунок 12).

 

 

 

 

 

 

Рисунок 12

. Модуль определенного интеграла не превосходит интеграла от модуля подынтегральной функции:

(34)

.

.

вания заменена этим пределом, т.е.:

(35)

.

лом есть одна из первообразных подынтегральной функции.

 

Методы интегрирования

 

рования, аналогичные методам интегрирования в неопределенном интеграле. Рассмотрим основные из них.

 

.1 Формула интегрирования по частям в определенном

ле

 

. Тогда справедлива следующая формула:

(36)

. Поэтому

.

.

ния по частям в неопределенном интеграле справедливы и для определенного интеграла.

.

 

.

.

 

 

.2 Замена переменной в определенном интеграле

 

   Часто при вычислении определенного интеграла применяется метод замены переменной.

 

ной в определенном интеграле:

(37)

1. Сначала убедимся в том, что интеграл, стоящий в правой части этой формулы существует.

ходит за его пределы.

.

.

, так как

.

 

.

.

 

;

.

.

б)

 

 

 

 

лаб Т16 (т10)

6

 

Нелинейные цепи с несколькими инерционными резистивными элементами

 

Цель работы: экспериментальная проверка графического метода расчета нелинейных цепей с инерционными активными сопротивлениями.

Программа работы:

1. Экспериментальное определение и графическое построение вольтамперных характеристик осветительной лампы и бареттера.

ВАХ отдельных элементов.

ВАХ отдельных элементов.

 

Порядок выполнения работы:

Данные занести в таблицу 1.1.

ВАХ цепи при изменении напряжения от 0 до 140 В через 20 В и занести данные в таблицу 1.1.

0 В с интервалом 30 В и занести данные в таблицу 1.1.

 

Таблица 1.1.

Последовательное соединение Л и Б

U, В

I, А

R1СТ Ом

(U/I)

U, В

I, А

R Ом

U, В

I, А

R Ом

U, В

I, А

R

20

0,12

167

20

0,17

117

20

0,31

64,5

30

0,12

250

40

0,17

235

40

0,26

154

40

0,43

93

60

0,16

375

60

0,21

286

60

0,3

200

60

0,5

120

90

0,21

429

80

0,24

333

80

0,32

250

80

0,55

145

120

0,25

480

100

0,27

370

100

0,33

303

100

0,6

167

150

0,27

556

120

0,3

400

120

0,34

353

120

0,63

190

180

0,29

621

140

0,33

424

140

0,35

400

140

0,67

209

210

0,31

677

 

переменного сопротивления Rg, чтобы напряжения на Л и Б стали одинаковыми (от 40 до 90 В), установив на входе двойное заданное напряжение. Данные занести в таблицу 1.2.

Таблица 1.2.

Вычислено по характеристикам

I1, А

Ug, В

Ig, А

Rg Ом

I1, А

Ug, В

Ig, А

Rg, Ом

0,24

34

0,075

453,3

0,24

34

0,08

425

ВАХ осветительной лампы Л и бареттера Б, совмещенные на одном графике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

при любом токе.

По данным таблицы 1.1. построить экспериментальную характеристику последовательного соединения Л и Б. Сопоставить экспериментальную и расчетную ВАХ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

при любом напряжении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Измерено:

= 0,24 — 0,075 = 0,165 А

= 34/0,075 = 453,3 Ом

 

1.

Рассчитано по графику 1:

Ом.

 

t.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

определены по ВАХ Лампы для режима U=60 В:

Rдиф Ом

ОмКонтрольные вопросы

1. Какая электрическая цепь называется нелинейной?

элемент, т.е. параметры которого R,L,C зависят от тока и напряжения.

 

2. Что называется вольтамперной характеристикой элемента электрической цепи?

ля сопротивления — зависимость напряжения на его зажимах от тока в нем u=f(i).

 

3. Какой вид примет ВАХ линейного и нелинейного сопротивления?

— Линейного – прямая, нелинейного – любой вид кроме прямой.

 

еление понятию статического и дифференциального сопротивления.

= ktgα);

Когда рабочая точка на ВАХ нелинейного элемента изменяет своё положение под действием переменного напряжения, например, колеблется во времени вокруг некоторого среднего положения, то в этом случае изменения тока и напряжения нельзя сопоставить с помощью конкретного параметра, т.к. эта величина также изменяется. В то же время, если изменения невелики, то можно ввести понятие о дифференциальном сопротивлении как отношении бесконечно малого приращения напряжения к соответствующему приращению тока. Дифференциальное сопротивление характеризует нелинейный элемент в точке ВАХ, для которой оно определяется.

= ktgβ).

При переходе от одной точки вольтамперной характеристики к соседней статическое и динамическое сопротивления нелинейного элемента меняются.

 

5. Что такое «отрицательное» дифференциальное сопротивление?

характеристики, дифференциальная проводимость и дифференциальное сопротивление нелинейного резистора отрицательны, поскольку малым положительным значениям приращения напряжения (тока) на зажимах нелинейного резистора соответствуют отрицательные значения приращения тока (напряжения).

 

нелинейные элементы.

изменяет величину при изменении мгновенного значения напряжения или тока.

 

сопротивления.

характеристикой, или у несимметричных элементов, при одном и том же абсолютном значении напряжения, направленного в противоположные стороны, токи разные. Поэтому нелинейные симметричные элементы применяют в цепях постоянного и переменного тока, а нелинейные несимметричные элементы, как правило, в цепях переменного тока для преобразования переменного тока в ток постоянного направления.

сопротивления.

Несимметричные – электронная лампа, транзистор, тиристор.

 

нелинейные элементы.

характеристику, а управляемые — семейство таких характеристик, параметром которого является управляющий фактор.

 

9. Почему для расчета нелинейных электрических цепей неприменим метод наложения?

к таким цепям неприемлемы, т.к. между током и напряжением в элементе отсутствует пропорциональность.

Принцип наложения: ток в k-ветви равен алгебраической сумме токов, вызываемых каждой из ЭДС схемы в отдельности. Этот принцип справедлив для всех линейных электрических цепей. Принцип наложения положен в основу метода расчета, получившего название метода наложения. При расчете цепей данным методом поочередно рассчитывают токи, возникающие от действия каждой из ЭДС, мысленно удаляя остальные из схемы, но оставляя в схеме внутренние сопротивления источников, и затем находят токи в ветвях путем алгебраического сложения частичных токов.

 

характеристики цепей при последовательном, параллельном и смешанном соединении элементов?

, соответствующие одним и те же значениям напряжения, так как к этим нелинейным элементам приложено одно и то же напряжение, равное напряжению внешней сети, т.е. источника питания.

В случае смешанного соединения сначала заменяют два параллельно соединенных нелинейных элемента одним эквивалентным; схема со смешанным соединением приводится к рассмотренной ранее схеме последовательного соединения двух нелинейных элементов.

Таблица 1.1.

 

Последовательное соединение Л и Б

U, В

I, А

R1СТ Ом

U, В

I, А

R Ом

U, В

I, А

R Ом

U, В

I, А

R

20

0,12

 

20

0,17

 

20

0,31

 

30

0,12

40

0,17

 

40

0,26

 

40

0,43

 

60

0,16

60

0,21

 

60

0,3

 

60

0,5

 

90

0,21

80

0,24

 

80

0,32

 

80

0,55

 

120

0,25

100

0,27

 

100

0,33

 

100

0,6

 

150

0,27

120

0,3

 

120

0,34

 

120

0,63

 

180

0,29

140

0,33

 

140

0,35

 

140

0,67

 

210

0,31

 

 

 

 

Таблица 1.2.

 

Вычислено по характеристикам

I1, А

Ug, В

Ig, А

Rg Ом

I1, А

Ug, В

Ig, А

Rg, Ом

0,24

34

0,075

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статическое сопротивление характеризует сопротивление НР в режиме постоянного тока

Дифференциальное сопротивление – сопротивление НР переменному току малой амплитуды

Для графического определения переменного тока, протекающего через НР с заданной ВАХ под действием напряжения , используется метод проекций . На графике определяются величины напряжений в различные моменты времени , а затем по ВАХ НР находятся соответствующие значения тока , которые откладываются на плоскости ,. Огибающая этих найденных значений токов дает искомую зависимость . При гармоническом воздействии ток оказывается периодической функцией той же частоты , но другой формы.

 

 

 

 

 

— значение статического сопротивления в данной рабочей точке.

 

— значение дифференциального сопротивления в окрестности рабочей точки.

Тангенс: (отношение длины противоположного углу катета к прилежащему катету)

 

При переходе от одной точки вольтамперной характеристики к соседней статическое и динамическое сопротивления нелинейного элемента меняются.

 

Амплитудное значение — это МАКСИМАЛЬНОЕ мгновенное напряжение переменного тока.

В то время как те 220 вольт — это ДЕЙСТВУЮЩЕЕ значение, то есть напряжение ПОСТОЯННОГО тока, такого, который греет проводник так же, как наш переменный (это — официальное ОПРЕДЕЛЕНИЕ 🙂

Для синусоидального тока действующее и амплитудное значение (как легко показать интегрированием) связано через Корень из 2.

значение = 220*корень(2)=311 вольт

 

Im – максимальное (амплитудное) значение переменного тока;

 

i — мгновенное значение переменного тока;

 

(wt + j) – фаза (величина, стоящая под знаком синуса или косинуса);

 

w

) частота [w] = [1 рад/с]

Конспект урока истории 5 класс

Конспект урока истории, в 5 «Б» классе

 

 

 

Древняя Греция

 

Греции, выявить пробелы в знаниях и восполнить их.

 

Задачи:

 

проверить степень усвоения пройденного материала, закрепить знания учащихся о истории Древней Греции.

 

продолжить работу по развитию картографических, хронологических умений, умению рассуждать, обобщать, делать логические выводы; развивать у учащихся навык самостоятельной.

 

пробудить познавательный интерес к истории древней Греции. В ходе игры воспитать чувство товарищества, долга, уважения к своим друзьям.

 

презентация, раздаточный материал(карточки с заданиями), ватман с заданием, фломастеры, магниты, атласы, учебник истории древнего мира.

 

повторительно-обобщающий урок.

 

(с элементами игры)

 

традиционная.

 

.

 

гражданин.

 

 

Ход урока

 

 

Организационный момент

Приветствие учителя, Проверка посещаемости и готовности детей к уроку

Повторение и обобщение материала.

 

Мотивация

 

 

Итак, ребята, прежде чем начать занятие давайте вспомним название эпохи, которую мы изучаем с начала учебного года?

 

Какие страны мы изучили?

 

рассматривали на последних занятиях?

«Древняя Греция»

Слушают, отвечают на наводящие вопросы учителя. Записывают тему урока в тетрадь.

Возможные ответы:

— Эпоха Древнего мира

 

 

, Персия и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Древняя Греция».

 

Задание на урок

История Древней Греции очень интересна и своеобразна, и чтобы она прочно осталась в нашей памяти нам необходимо еще раз вспомнить о ее наиболее важных моментах, но для этого нам необходим план (т.е. предложения, которые кратко раскрывают смысл того, о чем говорится в тексте). Но этот план мы не просто запишем, но путем выполнения различных заданий составим его вместе и вместе же вспомним все самое главное, что раскрывает его суть.

Природа Древней Греции

Записываем первый пункт плана: Природа Греции.

Вопросы к классу:

-На каком континенте находится?

-Какие страны были соседями?

, с кем граничила, какими морями омывается, на какие части делиться.

-В какой части континента располагалась Греция?

— Какими морями омывается?

— На какие части делится Греция?

А теперь, давайте вспомним следующее:

— Какая местность на территории этой страны?

-Чем занимались древние греки?

-Была ли природа Греции благоприятна для занятия земледелием?

А теперь давайте сделаем вывод: «Какими были природные условия в Древней Греции»?

 

Дети отвечают и затем записывают первый пункт плана в тетрадь.

карта в учебнике)

 

 

 

 

— на юго-востоке Европы;

— на севере – Македония,

— на юге – Египет.

-на востоке – Персия.

 

 

 

 

 

 

 

-на Балканском полуострове;

-Ионическое, Эгейское, Средиземное;

-Северная, Средняя и Южная.

 

 

 

рыболовством, торговлей.

 

Нет, потому что…

 

 

Население Греции

Скажите, а мы с вами изучаем только природу или же мы говорим и о людях, которые жили в этой природе?

 

Возможно ли изучать историю без людей?

А в древней Греции жили люди?

Каким словом мы можем назвать всех жителей древней Греции?

Итак второй пункт нашего плана Население Греции.

 

)

Дети выполняют задания и отвечают на вопросы учителя, записывают второй пункт плана.

-мы говорим о людях живущих в природе.

-нет

 

-да

 

— население

 

 

-II. Население Греции

Управление государством

Население любой страны, будь оно свободным или несвободным, бедным или богатым, всегда нуждалось в управлении, решении хозяйственных вопросов, заключении мира или ведении войны, защите от врагов и многих других.

И когда большинство населения осознает необходимость решения этих вопросов, тогда и возникает государство. Ребята, а что такое государство?

 

 

 

 

Греция была единым государством?

Из чего она состояла?

Как называются города государства в Греции?

Был ли там свой правитель?

 

Что делает правитель?

Как мы назовем третий пункт плана?

 

А разобраться в том, как осуществлялось управление Греции нам поможет следующая игра: я вам буду задавать вопросы на которые нужно ответить да или нет. Если ответ да – вы хлопаете в ладоши, а если ответ нет – то должна быть тишина. Задание понятно? Начали!

Слушают и отвечают на вопросы учителя:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Государство – это страна имеющая единую систему власти, единые законы, армию, казну, налоги, обладающая определенной территорией и границами.

— нет,

— она состояла из городов-государств

— они назывались полисами

 

— В Спарте да, про Афины вспомнить управление.

Правит, управляет народом.

Записывают в тетрадях

Управление государством.

Афины и Спарта

Вы уже сказали, что Греция состояла из множества полисов, напомните мне еще раз, что такое полис?

Какие крупные, сильные полисы существовали в Греции?

По своему внутреннему устройству они похожи или наоборот разные?

А вот в чем эти различия мы узнаем выполнив следующие задания, но а пока что назовите мне 4 пункт плана?

 

е выполняют работу со слайда. Отгадывают греческих богов и памятники архитектуры

Отвечают на вопросы и делают задания.

Полис – это город-государство в Греции

 

Спарта и Афины

 

 

Нет, по своему внутреннему устройству они отличались

 

 

Греко-персидские войны

В истории каждой страны есть такие страницы, когда проливалась человеческая кровь, шла война.

Скажите, жители Греции вели войны?

С кем воевали греки?

А почему воевали?

 

Как же нам назвать наш 5 пункт.

текст, в котором есть не соответствие, вам сейчас необходимо прочитать текст и исправить эти ошибки. Выполняем

Отвечают на вопросы, выполняют задания учителя.

 

 

Да

 

С Персами

С целью защиты своего государства и….

.

Делаем вывод самостоятельно та теме Древняя Греция, учитывая тот план который составляли на уроке

 

 

 

 

Какие виды войск наиболее престижны и как попасть на службу именно в них?

Какие виды войск наиболее престижны и как попасть на службу именно в них?

  • Десант. Морпехи. Но я вам честно не советую. Отслужите спокойно там, куда вас направят. Знакомый вот так quot;напросилсяquot; и вернулся с компрессионной травмой позвоночника. Вот куда Судьба направит — там и служите. Удачи! А потом, все же подбирать надо с учетом Ваших личных качеств. Пишите тестирование.

  • Погранвойска, ВДВ, Морпехи. Это самые элитные войска. Но и самые воюющие, в этих войсках 90 процентов удасться поучавствовать в боевых действиях, но может и нет. Это все войска Министерства обороны. К министерству МВД относятся ВВ (Внутренние войска). Учавствуют в военных действиях поболее вышеназванных войск. Но популярность к ним пришла только сейчас. Сейчас эти войска переименованы в Национальную гвардию. Но суть их действий вряд ли изменилась, наоборот добавится больше полномочий. А попасть в них очень просто. Сначала надо пройти медкомиссию и быть годным. Потом договориться с военкомом, что бы он прислал повестку именно тогда, когда приедет покупатель из выбранного вами рода войск. Прибыть в военкомат в назначенный час и в путь дорогу к месту службы. Если вы прибыли в военкомат по повестке и узнали, что вас забирают в стройбат, а вы этого не хотите, то можно внезапно заболеть или пропасть на короткое время, пока стройбатовский покупатель убудет с командой, сказать , что прихватило живот и сидел на толчке, тогда вы останетесь в военкомате и будете куковать там до следующего покупателя, возможно, что он приехал набирать в ВДВ.

  • В Национальную гвардию идут только безмозглые кретины. Ну кто еще согласится с оружием в руках разгонять мирных граждан. А эти войска и созданы с прицелом на грядущие беспорядки.

    Лучше всего идти в стройбат. Там и воинскую выучку получишь и профессию по желанию. Так что после армии можешь без проблем устроиться на работу. В то время как крутые десантуры ни на что кроме ментовки не годны.

Кто такая Милена Дейнега? Чем знаменита? Сколько лет? Семейное положение?

Кто такая Милена Дейнега? Чем знаменита? Сколько лет? Семейное положение?

  • Милена Дейнега родилась 31 марта 1982 года. Совсем скоро ей исполнится 34 года.

    Ее знают как актрису, фотомодель, телеведущую (программа Шпили-вили в соавторстве с Ларисой Копенкиной), но больше всего автора и исполнителя собственных песен.

    Победительница кнкурса quot;Звезда рунетаquot; с песней quot;Лети со мнойquot;, которую ей подарил Евгений Самойлов. С этого момента пошла в гору ее карьера.

    После записи своего второго, но очень скандального альбома — quot;Сущность стервыquot;, ее уже можно услышать на многих радиостанциях.

    В 2014 году записывает песню с Сергеем Зверевым quot;На днеquot;.

    Очень творческая и разноплановая личность, подробно о которой можно прочитать здесь

    11 апреля 2014 года вышла замуж владельца бренда Монте-Кристо, известного психолога и коллекционера антиквариата Евгения Самусенко. На свадьбе была в платье на подобие свадебного наряда принцессы Кейт Миддлтон, но в разы дороже из-за всевозможных на нем украшений.

    В начале 2016 года вместе с Ларисой Копенкиной сообщила о планах открыть в Москве стриптиз-клуб для женщин.

  • Милена Дайнега — это певица, кроме того она — актриса, а также фотомодель.

    Милена записала уже два сольных альбома. Они называются так: quot;Сущность стервыquot; и quot;Лети со мнойquot;. Причем она известна не только В России, но также и в Европе.

    Вот ее официальный сайт:www.deynega-milena.com

    Оцените ее творчество:

  • Разносторонность Милены Дейнеги поражает. Она известная певица, фотомодель, актриса и автор песен.

    Всего в ее репертуаре 2 сольных альбома — quot;Лети со мнойquot; и quot;Сущность стервыquot;.

    Помимо этого, Милена занимается общественной деятельностью.

    Награждена медалью Льва Толстого quot;За воспитание, обучение и просвещениеquot;.

    Участвовала и организовывала социальные мероприятия мира в Германии, Бельгии, Норвегии, России, Швеции.

    В 2014 году вышла замуж за Евгения Самусенко — известного коллекционера мирового антиквариата, хозяина бренда quot;Монте — Кристоquot;, организатора конкурсов красоты в 90-ых годах

    Евгений Самусенко первый раз женился, когда у Милены это далеко не первый брак, хотя супруг на несколько десятков лет старше.

  • Милена Дейнега — певица, автор, исполнитель, а также телеведущая.

    Родилась в Краснодарском крае- поселке Мостовской 31 марта 1982 года (34 года).

    Милена с 5 лет занималась музыкой в музыкально-вокальной школе.

    Закончила индустриальный техникум в городе Анапе по специальности юрист-правовед.

    А также Лингвистический Социальный институт в Армавире (юриспруденция).

    В 2014 году Милена Дейнега вышла замуж за Евгения Самусенко— известного психолога, коллекционера антиквариата, а также владельца бренда quot;Монте-Кристоquot;.

    Недавно Милена Дейнега снялась обнаженная, прикрываясь кроликом.

Насколько быстро развивается грипп после контакта с зараженным человеком?

Насколько быстро развивается грипп после контакта с зараженным человеком?

  • Инкубационный период гриппа составляет от 2-3 часов до 2-3 дней. В течение этого времени не проявляются видимые симптомы заболевания, хотя организм уже заражен вирусом и человек является его носителем, представляя опасность для других людей.

    Поэтому сразу же, как только у вас начали проявляться признаки заражения (сильный жар, головная боль, боли в суставах и мышцах, рвота и тошнота, расстройство желудка) — срочно вызывайте врача.

    Затягивание лечения приводит к необратимымм поражениям внутреннях органов. Часты смертельные случаи.

  • Грипп развивается сразу же после попадания вируса в организм человека. А вот инкубационный период, то есть период пока вы не будете замечать никаких симптомов гриппа, может длится до трех дней. Поэтому с зараженными людьми лучше не контактировать, а если вс таки есть необходимость контакта, то контактировать крайне аккуратно и осторожно.

  • После того, как вирус гриппа (любого типа) вторгся в организм человека может пройти от двух часов до пяти дней, прежде, чем начнется проявление гриппа. Но в среднем этот период занимает от двух до трех дней. Кстати, врачи называют этот период quot;инкубационнымquot;.

    А нужно помнить, что грипп начинается внезапно и безо всякого продромального периода. Просто пришедший с работы здоровый человек к ночи ближе вдруг чувствует озноб, ломоту в костях и боли в мышцах, тут же присоединяется головная боль, повышается температура и все прочие гриппозные симптомы. Или такое начало может быть, когда человек пришел на работу. Одним словом, все начинается внезапно и развивается быстро.

    А длительность от вторжения вирусов в организм до проявления клинической картины зависит от нескольких факторов:

    • от того, какие защитные силы организма (иммунитет);
    • от того, сколько вирусов вдохнул человек — чем их больше, тем скорее начинается болезнь;
    • от того, была осенью прививка против гриппа.

    Поэтому у всех сроки развития болезни различаются. И тяжесть гриппа — тоже. Кто-то переносит quot;на ногахquot;, а кто-то может и умереть от осложнений.

  • Свиной грипп очень быстро развивается, а инкубационный период составляет от нескольких часов до трх дней, как говорят.

    Скорость развития вируса свиного гриппа и продолжительность болезни зависит от особенностей организма человека. Если человек имеет хроническое заболевание или ослаблен, то заболевает он быстрее других и болеет тяжелее. Поэтому при первых симптомах сразу же обращайтесь за медицинской помощью.

  • Насколько я почувствовала на себе и на своей семье совсем недавно, зараза передалась через два дня. То есть сначала заболел один внук, все ходили вокруг него и лечили, но через два дня свалились все остальные.

World of Tanks: Какой премиум танк VIII уровня лучше Lowe или T34?

World of Tanks: Какой премиум танк VIII уровня лучше Lowe или T34?

  • Смотря, для чего? Если для фарма, то конечно quot;Lovequot; он более прибыльный На нм если набираешь 3000 урона, то получишь не менее 100000 серебра!Если для урона, для статистики, то лучше т34 он более домажный и не очень долго перезаряжается и на свом уровне прочная башня! Я играл на обоих танках, по мне так лучше quot;Lovequot;.

    Удачной игры!

  • Недавно купила американский тяж т-34, в общем не плохой, башня непробиваемая, пушка довольно точная, единственный минус, броня корпуса пробивается даже танком 6 уровня, но если удачно занять позицию, стрелять из за танка или камня, то дел можно наворотить и при этом остаться невидимым.

    У Левы броня меньше, чем у т-34, но танки 6-х уровней Леву не пробивают,он больше подходит для стрельбы на близких и средних расстояниях, попадает точно в цель!

    Для меня лучше т-34, он приносит больше дохода, за бой в среднем 40000 серебра.

  • А почему не рассматривается примиумный танк ИС-6? Если Вы новичек, то я бы посоветовал брать его. Славится рандобной броней, т.е. в одно и то же место может пробиваться и часто рикошетить. В общем-то комфортная машина. А если все-же выбирать между Левой или T34, то конечно последний предпочтительнее. Лева сегодня пробивается во всех проекциях и заметно поубавилось желающих его выкатывать. У Т34 конечно в последнем обновлении изменили крышу башни и лючки сейчас пробиваются проще,но все-равно под определенным углом Т34 по-прежнему может танковать крепкой башней на средних и дальних дистанциях. Сведение правда жутко долгое у него. Вот и рекомендую посмотреть на ИС6, к тому же у него есть небольшой секрет (старожилы знают) — пушка очень часто попадает quot;с вертухиquot; в аркадном режиме. И не засиживайтесь, а то многое в жизни пропустите мимо себя))))!

  • Если сравнивать именно эти два танка, то в приоритете у меня будет Лева, так как он более верткий и более менее бронирован в круг, а у Т34 броня крепкая только в башне, нлд и влд у него очень слабый и пробивается любыми танками. У Т34 к тому же сведение очень долгое, начинаешь сводиться в тот момент когда в тебя уже прилетает парочку снарядов в лоб.

  • Т-34, во-первых лобовая броня башни, во-вторых пробиваемость и урон пушки, точно не помню в каком обновлении его премиум танком сделали, но до этого он был танком 9 уровня, оставили все как есть, только скорострельности убавили

Парень без ноги в Танцах на ТНТ: кто он? Где смотреть танец? Что с ним?

Парень без ноги в Танцах на ТНТ: кто он? Где смотреть танец? Что с ним?

  • Танца на ТНТ, 2 сезон, кастинг в городе Краснодар. Одним из последних претендентов был парень из Сочи, исполнивший номер — сочетание брейка и модерна. Он растрогал жюри, на глазах выступили слезы. дело в том, что у парня нет одной ноги.

    Некоторое время назад он попал в страшное ДТП, потерял ногу, и многие думали, что о танцевальной карьере ему можно позабыть.

    Но Евгений Смирнов (так зовут парня) преодолел себя и смог доказать, что инвалидность — еще не приговор. Такими сильными людьми можно гордиться. Именно их вера в себя и любовь к жизни помогает им делать невозможное.

    Удачи Евгению во всем.

    Видео выступления парня без ноги в Танцах 2.

    На фото Евгений Смирнов и его однофамилица, партнерша Дарья Смирнова.

    Слова Егора Дружинина:

  • Парня без ноги во втором сезоне шоу Танцы звали Евгений Смирнов

    Он пришел на кастинг, показал великолепный танец и рассказал свою историю

    Была авария. Женя лишился ноги. А до аварии был хорошим танцором

    История потрясла всех и в одном из выпусков 2 сезона его позвали танцевать один из номеров

    Вот такой вот сильный духом человек. Остается лишь порадоваться, что не сломался и живет дальше

    Танец с кастинга 2 сезона можно увидеть ниже.

  • обычный парень,танцует хорошо,чем он вас так заинтересовал?попал в дорожно транспортное проишествие на мототоцикле,его подрезали,что то случилось с ногой,пришлось отрезать,до этого десять лет занимался танцами,у него есть девушка,а с кем он танцевал это его коллега по танцам,однофамилица.

  • Евгений Смирнов и Дарья Смирнова — друзья, партнеры по танцам. У них был коллектив, своя танцевальная группа. Потом Евгений Смирнов попал в ДТП на мотоцикле, ему ампутировали ногу. Постепенно коллектив распался, только Дарья Смирнова осталась рядом.

    Пара принимала участие в кастинге на шоу Танцы в Краснодаре, они из поселка Лазаревское и города Сочи.

  • Это пара Евгений и Дарья Смирновы, но они не муж и жена и даже не родственники, просто однофамильцы. Танцуют они вместе уже давно, ещ до того, как Евгений попал в аварию. После аварии некоторое время они не занимались и не танцевали, но потом снова воссоединились.

  • Когда на кастинг Танцев на ТНТ в городе Краснодаре пришел Женя Смирнов, все и судьи и зрители были просто поражены.

    Поражены его мужеством, стойкостью. Ведь у парня отсутствовала нога.

    Евгений, пережив ужасную трагедию, не сломался, а продолжает заниматься любимым делом танцами.

    На кастинге Евгений танцевал со своей партнершей Дарьей Смирновой другом и однофамилицей.

    С детских лет Женя отдавал всего себя своему любимому занятию. Он с друзьями создал танцевальную команду.

    Евгений с детства трудился не покладая рук. После смерти родителей парень сам обеспечивал свою учебу в институте. Работал, танцевал и учился. Все в его жизни складывалось удачно. Пока не произошла ужасная трагедия, в результате которой парень лишился ноги.

    Его сбила машина, когда он на своем мопеде ехал к другу. Это случилось тридцатого апреля 2012 года. Шофер скрылся с места происшествия, не удосужился даже вызвать скорую помощь. Его не интересовала судьба сбитого им юноши. И скорая отнеслась с халатностью к происшедшему. Так при сложившихся обстоятельствах, а именно из-за халатности мед. персонала у парня началась газовая гангрена и он лишился ноги.

    Но инвалидом танцор себя не считает. Он продолжает танцевать. Принимает участия в различных шоу. Буквально на днях принял участие в шоу Минута славы. Выступал Женя с новой своей партнершей Аленой Щеневой. Они исполнили танец на клип Макса Фадеева и Наргиз Вдвоем.

    Мужеством этого парня можно восхищаться. Живой пример для тех, кто оказался в подобных условиях и для всех тех здоровых, кто ноет, что жизнь не задалась.

    Краткая биография Евгения Смирнова. Мой ответ на БВ.

Где смотреть фото со свадьбы Светланы Ходченковой и Георгия Петришина?

Где смотреть фото со свадьбы Светланы Ходченковой и Георгия Петришина?

  • Георгий Петришин страница вконтакте по ссылке http://vk.com/id169022458 сделал предложение руки и сердца своей любимой девушке Светлане Ходченковой, популярной актрисе кино и театра. Он на три года моложе актрисы, а ей сейчас 32 года. Предложение выйти замуж состоялось на театральной сцене во время спектакля (фото ниже).

    Это совместная фотография Петришина и Ходченковой.

    Георгий , он же Егор Петришин давно и печально известен в светской тусовке. Его называют охотником за богатыми невестами, в его списке даже побывала Анфиса Чехова и Анастасия Задорожная.

    Светлана Ходченкова и Георгий Петришин вместе с 2011 года, значит время подошло и может быть брак будет один и на всю жизнь. Свадьба Светланы Ходченковой и Георгия Петришина , московского бизнесмена, каким он стал после встречи с Ходченковой, состоится в 2015 году или же вначале 2016 года. Но затягивать со свадьбой после столь красивого жеста будет неприлично. поэтому многие уверены, что свадебное торжество пройдет уже осенью 2015 года, максимум весна 2016 года.

    На фото первый муж Светланы Ходченковой Владимир Яглыч, они прожили в браке 5 лет.

    Это Светлана Ходченкова и Георгий Петришин.

    Анфиса Чехова и Георгий Петришин.

  • Свадьбы 32-летней Светланы Ходченковой и Георгия Петришина пока не было.

    В мае Георгий сделал Светлане предложение и она согласилась.

    В настоящий момент актриса находится на 3-ем месяце беременности.

    Думаю, что это ускорит бракосочетание.

    Вот тогда и увидим свадебные фото.

    Наряд Светланы скрывает округлившийся животик.

  • Какие фото? Свадьбы не было и видимо не будет, они расстались. Петришин даже не присутствовал на дне рождении Светланы Ходченковой, а исполнилось ей 33 года.

    Вроде одна сильная ссора уже была, а потом и вторая произошла.

    Сам Георгий сказал, что после Нового года он опять холостяк, печально конечно..

    Я уж не знаю кто кого бросил, но почему то пишут, что именно Светлана бросила Георгия…

  • Популярная 32-ух летняя актриса Светлана Ходченкова 28 мая 2015 года на сцене театра Киноактра по окончании спектакля quot;История любви. Комедия ошибокquot; получила предложение руки и сердца от бизнесмена Георгия Петришина, с которым она встречается с 2011 года. Под бурные овации Светлана сказала: quot;Даquot;.

    Фотографии со свадьбы Светланы и Георгия мы пока не сможем посмотреть, так как сама свадьба ещ не состоялась, но все в ожидании данного торжества.

    До отношений с Георгием, Светлана около пяти лет (с 13 декабря 2005 по лето 2010) находилась в официальном браке с актром Владимиром Яглычем. Вот как раз с их свадьбы мы можем посмотреть фотографию.

  • Интересующего Вас фото со свадьбы Георгия Петришина и Светланы Ходченковой, популярной актрисы, смотреть пока не где, потому как их свадьба еще несостоялась.

    Паоу лет назад уже ходили слухи о том, что Светлана Ходченкова выходит замуж за Георгия Петришина, он уже тогда делал ей предложение и преподносил кольцо, но ответа тогда от Светланы непоследовало.

    И вот на днях (май 2015), на сцене Кинотеатра, Георгий Петришин вновь принародно сделал Светлане предложение стать его супругой… и Светлана все-таки ответила quot;даquot; (!). Единственное имеющееся фото сего трогательного момента уже предоставлено в предыдущем ответе.

    Георгий Петришин не прогадал, на публике Светлана отмалчиваться либо говорить quot;нетquot; не стала. А может актриса уже уверена в Георгие и в себе, что хочет за него замуж… Но как бы там у них небыло, согласие Светланы получено, а сие означаит что в ближайшем будущем может состоится и свадьба влюбленных.

    Когда же торжество бракосочетания Георгий Петришина и Светланы Ходченковой состоится, смотреть свадебные фото можно будет на БВ и на многочисленных просторах интернета.

    А пока же можно полюбоваться на эту прекрасную молодую пару:

    фото

Есть ли смысл покупать SSD на материнку с SATA2?

Есть ли смысл покупать SSD на материнку с SATA2?

  • В любом случае он будет работать намного лучше чем ваш обычный жесткий диск. Но эффект будет ниже чем если бы был SATA 3. Иногда такие диски работают в половину доступной мощности и все равно это намного превосходит жесткий диск за счет нулевого времени доступа к информации и отсутствию механических частей внутри. Главное при покупке убедитесь что ваш SSD поддерживает разъем SATA2 и если да, то можете смело покупать. Это лучший способ ускорить старый компьютер.

  • Тут дело не столько в интерфейсе между материнской платой и жестким диском,, хотя тип интерфейса, конечно же, тоже влияет на скорость, сколько в самой конструкции жесткого диска, SSD сам по себе быстрее на порядок, так что прирост в скорости будем заметен даже визуально.

Стоит ли взрослым пользоваться детскими шампунями?

Стоит ли взрослым пользоваться детскими шампунями?

  • Разные есть мнения, парикмахеры иногда советуют детские шампуни. Действительно, сразу будет дискомфортно, потом волосы привыкают, как бы. Слышала, что и вода для питья и шампуни для деток не отличаются от другой продукции. Делайте волосам отдых и питательные маски. Подогретое слегка масло втирайте в кожу головы и распределите по длине волос, оберните теплым влажным полотенцем. Мойте с яйцом или водой- отваром обыкновенных репейников(колючек)- она мыльная и очень хорошо действует на волосы, как кондиционер. Попробуйте. Можно ведь сочетать и то и другое.

  • И я, и племянница периодически пользуемся детскими шампунями. они подкупают тем, что практически всегда мягкие, и не причиняют беспокойств при попадании в глаза. Если они подходят — почему я должна отказываться от их использования?

  • Да стоит пользоваться))))это в обно время и полезно,а в другое и прикольно,я тут на днях попробывал почистить зубы детской пастой,так вспомнил вкус детства)))и еще зубы какие-то были другие)))

  • Изначально товары, производимые для детей, считаются наиболее безопасными для здоровья. Правда эффективность детского шампуня и его воздействие на волосы и кожу головы слабее, чем у аналогичного средства для взрослого человека. Если вы, конечно, не являетесь аллергиком. Тогда выбор будет оправдан.

    По личным ощущениям, после мытья головы детским шампунем, появлялась перхоть. Но это скорее вызвано индивидуальной реакцией организма.

  • А мне вот детские шампуни совершенно не подходят. Сколько не пробовала, волосы после, как будто не мыла совсем. Видимо, для моих волос необходимы шампуни посильнее, чем детские. Все таки состав у детских шампуней более щадящий, что ли.

  • Стоит взрослым мыть голову детским шампунем тогда, когда их кожа и волосы очень чувствительны к химическим компонентам в шампунях для взрослых. Детские же шампуни и прочая химия зачастую мало агрессивны по отношению к телу человека и имеют мало-концентрированный состав. Они еще и мягче. Так что в некоторых случаях стоит мыть голову детским шампунем.

  • Вы знаете не всем подходят детские шампуни,а вот кому то вообще очень подходит детская продукция косметическая,это шампуни и кремы.Попробуйте детский шампунь из линейки детской quot;Феяquot; или quot;Джонсон Бебиquot;.И может быть вам оно подойдет.

    Потому что детские шампуни являются более мягкими и щадящими.У него приятный запах и часто одни натуральные компоненты в составе.

    Но конечно детские шампуни рассчитаны и на другой тип волос, на детский,который меньше загрязняется и гораздо нежнее по структуре своей.

    Вам просто нужно экспериментировать и найти свой шампунь, просто вам наверное не попался такой,попробуйте Дав например или Эльсев,вам нужно брать увлажняющий.

    шампунь

  • Детским шампунем не страшно будет попасть в глаза, так как в основном такие шампуни не щиплют слизистую оболочку. К тому же он пахнет приятно и более нежно ухаживает за волосами.

    Потому не переживайте — его можно использовать взрослым без какого-либо вреда или последствий.

  • Я не соглашусь с тем, что детские шампуни не такие агрессивные. Если почитать состав, то активные компоненты там мало отличаются. Разве что, ароматизаторы различные.

    Лично я одно время мыла волосы детским шампунем от Бебхен. Аромат у него приятный, волосы очищает хорошо. Но высушивал волосы он точно так же, как и обычный шампунь.

Как сделать елку из газетных трубочек?

Как сделать елку из газетных трубочек?

  • Чтобы сделать елку из газетных трубочек нам понадобится газета, заготовка елки и клей. Из газеты скручиваем трубочки, для этого нарезаем полоски бумаги и накручиваем их на шпажку под углом 45 градусов.

    Из бумаги делаем конус-это наша будущая елка. Берм три трубочки, делаем из них quot;снежникуquot;, приклеиваем трубочки, которыми собираемся плести к основным трубочкам и плетм.

    Обплетаем конус из бумаги до самого верха, обрезаем лишние кончики трубочек и закрепляем все клеем.

    Теперь можно покрасить Елочку и украсить бисером, паетками, кружевом или расписать контурами. Все зависит от вашей фантазии.

    Видео мастер-класс по плетению большой новогодней елки из газетных трубочек своими руками.

  • лка из газетных трубочек безумно эффектно выглядит,вещи сделанные своими руками аккуратно выглядят профессионально и красиво,а для этого нужно сразу идти по правильному пути,поэтапно творить шаг за шагом повторяя за человеком,который уже имеет опыт по созданию лочек из трубочек,поэтому предлагаю Вам посмотреть вот это видео с поэтапным мастер-классом.

    Для наглядности вс же покажу.

    Сначала делаются трубочки с помощью длинной спицы и клея сворачиваются,их нужно очень много.

    Далее делается конус,чаще всего из картона,а затем на него уже вот таким образом,как показано ниже идт наплетение,сначала ставятся вокруг трубочки и связываются сверху — такое вот интересное начало.

    Дальше плетм словно множество кос колоском нашу лочку,времени потратите много,но процесс интересный и в конце работы будете с радостью и восхищением разглядывать эту красоту,главное хорошенько по новогоднему е потом украсить,можно даже гирляндой.

    Совет: Чтобы лочка была ещ краше лучше всего покрасить е в зелную,серебряную или золотую краску.

    С Новым годом,терпения Вам и волшебных лочек из трубочек!

  • Мне очень понравилось плести Новогодние лки из бумажной лозы. Вот ссылка на плетение https://youtu.be/NoKkBip2-bE. Но я предпочитаю, до плетения все же палочки заранее загрунтовать: акриловая краска, немного воды, 2-3 ст ложки ПВА и покрасить в один тон нужным цветом. Пока палочки влажные ими хорошо плести, они не ломаются на изгибах. Чем больше хотите елку тем больше конус нужно сделать из ватмана или старых календарей. Я брала 3 палки, перекрещивала, 4 я рабочая. Чем меньше палок, тем больше зазор между рядами будет. А то я в первый раз много взяла палочек, плести долго и спирали не видно. В конце плетения, сколько останется наверху палочек, склейте их ПВА и сразу обмотайте плоской влажной палочкой, не забывая мазать ствол ПВА, далее загибайте их в крючок. Длину крючка выбирайте сами. В конце прищепкой прихватите, чтобы так высохло. Это называется спиральное плетение, оно оч легкое, небольшую елку без кашпо можно сплести за 2-3 часа. Так же после 7 го ряда плетения, можно начать плести в обратную сторону и ваша елочка получится с узором.

    https://youtu.be/732B0YUXvlU Когда ваш конус готов, его надо загрунтовать ПВА изнутри, прокрасить изнутри. Главное подобрать все капли кистью, чтобы не было подтеков на лицевой стороне. Можно окрасить потом акриловой краской из балона, после промазки ПВА и высыхания лицевой стороны. На фото мои елочки, высотой 64 см с кашпо, без горшочка они как то пустоваты, а с кашпо получается уже законченная композиция.

  • Расскажу, если позволите, еще один способ создания елочек из газетных трубочек.

    Этот вариант в несколько раз проще уже описанного, но елка получится невероятно красивой. Кроме того, такую елочку из трубочек сможет самостоятельно сделать даже ребенок.

    **

    Итак, приступаем.

    Готовим много трубочек, используя полоски из старых газет. Я использую всегда спицу, чтобы трубочка была красивой и плотной в меру. Чем больше трубочек, тем больше елок можно будет сделать.

    Трубочки получатся длинными. Не переживайте, мы их поделим пополам, порезав косо.

    Далее делаем заготовки для создания веток еловых. Используем картон, например. Из него делаем разного диаметра круги. Вырезаем из каждого круга небольшой сектор и склеиваем их. Получатся практически конусы. На эти заготовки мы будем приклеивать в дальнейшем газетные трубочки. Таким образом:

    **

    Затем елочку надо сделать более надежной, используя картон. Им мы словно обернем ствол дерева. Заодно добавим объем. Елку окрашиваем краской из баллончика. Цвет может быть не только классический зеленый, но и белый, например.

    Украшать ее можно клеем и блестками, дождиком и маленькими игрушками.

  • Из газетных трубочек можно сделать своими руками разные изделия, в том числе сплести новогоднюю елку.

    Елочка из газетных трубочек может быть наиболее простого формата в плоском виде или объемной.

    Для объемной елочки необходим конус (из пенопласта или картона), вокруг которого будет состоять плетение.

    Для поделки необходимо сначала скрутить сами газетные трубочки. Их количество зависит от размера целого изделия.

    Предлагаю следующий мастер-класс.

    Сначала делаем основание, крест-накрест укладывая несколько трубочек.

    Далее трубочки следует согнуть, огибая основание конуса и фиксировать все вместе сверху.

    Вплетаем газутную трубочку и начинаем плетение по кругу. Когда одна газетная трубочка заканчивается, к ней фиксируется клеем другая клеем и т. д.

    Сделав три ряда, отступаем на 2 см и продолжаем плетение выше.

    Далее снова отступить и так продолжать до самого верха.

    Сверху можно обрезать трубочки и зафиксировать клеем, а можно продолжать плетение по типу quot;улиткаquot;:

    В завершение необходимо извлечь изнутри конус, промазать клеем изделие.

    В окончательном виде елку можно покрыть лаком или краской, украсить вершину звездой из картона.

    А еще вот такой вариант может быть:

    И еще один мастер-класс с видео.

Формальные отношения, это какие?

Формальные отношения, это какие?

  • Не несущие никаких эмоций между субъектами. Существует форма(этикет) которого надо придерживаться в некоторых ситуациях, вот различные люди попадающие в эту ситуацию и оказываются как бы в отношениях.

  • Формальные отношения — значит в рамках общепринятых норм поведения. К формальным относятся деловые отношения, отношения на работе, quot;переговоры в галстукахquot;. И я бы отнесла сюда отношения, не связанные с личными мотивами.

  • Формальные отношения, это когда нет никаких чувств, привязанности, когда они по каким-то причинам, в силу бракосочетания или обстоятельств имеют место быть. При этом каждая сторона таких отношений живт своей жизнью и интересами. Возможно эти люди даже очень вежливы друг к другу, и говорят доброе утро итд, своему партнру, возможно и секс у них есть, как рутинная обязанность, а вот теплоты нет…

  • Формальные — это отношения, всесторонне прописанные в каких-то документах, законах, актах или общепринятые в определенном обществе. Любое новое или неизведанное получает наименование quot;неформальноеquot;!) До недавних пор и гражданский брак числился, как неформальность, ибо нет формы документа, где эти отношения можно зафиксировать!)

  • Формальные отношения — это отношения постольку по скольку, так как они не имеют выраженных эмоций и чувств. Это значит, что такое общение обусловлено какими-то обязательствами, а не взаимным желанием. Это могут быть отношения на работе с коллегами либо отношения со знакомыми ваших близких. Наряду с этим формальными могут быть отношения, которые прописаны в документах, например, отношения разведнных людей по поводу общения с ребнком, если люди в принципе не хотят поддерживать общения, а из-за ребнка приходится.

5 марта 2016 г. (суббота) — рабочий день за 7 марта 2016 года?

5 марта 2016 г. (суббота) — рабочий день за 7 марта 2016 года?

  • Ничего подобного. Согласно утвержденного календаря Министерством труда России 5 марта 2016 года будет выходным днм, а это значит, что на 8 марта 2016 года россияне будут отдыхать целых четыре дня, а именно с 5 по 8 марта. Соответственно, 4 марта 2016 года должно быть сокращенным днм.

  • Да, 5 марта 2016 года — это суббота — сокращенный рабочий день. Выходной же переносится с 5 марта на 7 марта (понедельник),потому как вторник — 8 марта — праздничный день.

    Итого получается 3 выходных дня:

    6 марта 2016 года — обычное воскресенье

    7 марта 2016 года — понедельник — выходной за субботу

    8 марта 2016 года — праздничный выходной день.

  • В 2016 году по календарю праздничных и выходных дней, утвержденных Министерством труда на 8 марта мы отдыхаем четыре дня, с пятого субботы по восьмое число вторник. Поэтому можно настраиваться на продолжительные выходные и еще одну короткую неделю в марте.