ЛЕКЦИЯ 12

1

 

Тема: «Функции нескольких переменных»

 

ЛЕКЦИЯ № 12

 

СКАЛЯРНОЕ ПОЛЕ

 

ПЛАН

Скалярные поля и некоторые их свойства.

Градиент скалярного поля.

 

1

определено скалярное поле

.

   Примером может служить поле температур.

(в случае плоского поля линиями уровня) заданного скалярного поля.

 

   Привести примеры.

получит приращение

.

.

   Предел

 

.

нию)

непрерывна вместе, со своими частными производными, тогда справедливо равенство:

.

можно представить в виде:

 

и перейдя к пределу, получим требуемое равенство, что и требовалось доказать.

являются частным случаем производной по направлению.

.

   Рассмотреть пример.

 

2

. Вектор

 

).

(о связи градиента с производной по направлению).

.

.

имеет координаты:

.

будет равно:

 

.

через , то получим

,

что и требовалось доказать.

 

СВОЙСТВА ГРАДИЕНТА

чем это наибольшее значение производной равно

:

.

, равна нулю.

получим:

.

ветствующую точку.

ли:

,

.

мя).

 

лекция 2- 2013

 

Лекция № 2

Обработка большой выборки

План:

Способы механического отбора

Способы обработки

Составления ряда распределения

 

Способы механического отбора

­личины обследуемой площади (чем больше площадь, тем меньше может быть процент выборки)

­борка).

мулам:

2

2

%

намеченная точность (точность опыта)%

щадок.

ные или посевные места.

собами:

)

няется числу отбираемых единиц наблюдения.

Способы обработки

ла:

кам;

Например

1.простая таблица

 

 

групповая

 

 

сложная

 

 

ды;

чайных ошибок.

чаемое, явление.

нения выводов.

ольшая выборка.

 

Составления ряда распределения

ка.

блюдаемых значений признаков.

Для того чтобы придать опытным материалам определенную наглядность или извлечь из них необходимую статистическую информацию о наблюдаемом признаке, материалы наблюдения подвергают сводке в статистические ряды и таблицы.

размещенных в порядке возрастания или убывания, с указанием числа повторений.

.

 

 

 

 

 

КФХ Единая отчетность

Вниманию глав крестьянско-фермерских хозяйств!

за застрахованных лиц, а именно за себя и членов КФХ.

Первый отчет необходимо представить в ПФР с 01.05.2016 по 10.05.2016.

о работающих у них застрахованных лицах.

членами крестьянских (фермерских) хозяйств. Статьей 16 Федерального закона от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» определено, что главой фермерского хозяйства по взаимному согласию членов фермерского хозяйства признается один из его членов.

за застрахованных лиц, а именно за себя и членов КФХ (при их наличии).

а непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.

В Управлении организовано проведение семинаров со страхователями по вторникам, средам, четвергам в 14 час 30 мин. по 14.04.2016 включительно. На семинарах освещаются вопросы о порядке представления дополнительной ежемесячной отчетности.

Л_Княжна Мери_опросник_2017

Опросник по повести М. Лермонтова «Княжна Мери»

Эти вопросы помогут вам выполнить проверочную работу по повести «Княжна Мери».

Используя текст повести, дайте полные ответы на эти вопросы.

 

Сколько ему лет?

Найдите пример, который доказывает следующее суждение: «Порою Печорин из уст своего приятеля слышит почти дословное повторение своих мыслей и переживаний. И существование нелепого двойника задевает героя нашего времени».

Найдите слова, которые говорят о честолюбии Грушницкого.

Почему солдатская шинель, которую носил Грушницкий, вызвала сочувственный интерес княжны Мери, какую жизненную историю молодого человека она вообразила?

Что сделал Печорин, когда на балу пьяница начал приставать к княжне?

Как меняется отношение княжны Мери к Грушницкому, когда она узнала, что он просто юнкер, который ждет производства в офицеры?

Докажите примерами из текста, что холодность княжны вызывает у Грушницкого мстительное чувство.

Кого в своем поражении обвиняет Грушницкий?

В чем странность дуэли, которую придумали дружки Грушницкого?

Как меняются условия дуэли, после того как Печорин ударил драгунского офицера?

Кто сообщил об этом Печорину?

Почему Печорин настаивает на том, чтобы дуэль происходила на краю обрыва?

Кто стреляет первый?

Почему драгунский капитан с насмешкой прощается с Грушницким, который становится на край пропасти?

Каким образом Печорин заставил замолчать драгунского капитана, который начал было протестовать против того, чтобы пистолет Печорина перезарядили?

Что кричит Грушницкий в последний миг своей жизни?

Почему доктор Вернер с ужасом смотрит на Печорина?

?

конференциия 4 апреля

ПРИГЛАШЕНИЕ

ФГБОУ ВО

университет»

 

.

 

институт

 

право»

афедра «Безопасность и правопорядок»

»

научно-практическую конференцию:

 

»

 

 

Предполагается как очное, так и заочное участие

 

.

в 11.00.

Регистрация участников с 10.30.

 

, аспирантам, докторантам, магистрантам.

 

и т.д.

 

секциях:

 

безопасности.

.

 

научных трудов в электронном виде, который будет размещен в базе данных РИНЦ.

На международную конференцию».

 

Ниже приведены общие требования к оформлению научных статей.

 

 

 

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

 

страниц (с учетом перевода необходимых сведений на английский язык).

Размер бумаги – А4 (210х297);

;

Шрифт – Times New Roman;

Размер шрифта (кегль) – 14;

;

Междустрочный интервал – полуторный (1,5);

Межбуквенный интервал – обычный.

Межсловный пробел – один знак.

Переносы – автоматические (не вручную).

Выравнивание текста – по ширине.

Допустимые выделения – курсив, полужирный.

Дефис должен отличаться от тире.

Тире и кавычки должны быть одинакового начертания по всему тексту.

При наборе не допускается стилей, не задаются колонки.

Не допускаются пробелы между абзацами.

Не допускается использование буквы ё.

 

Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1–2003, ГОСТ Р 7.0.9–2009.

Список литературы нумеруется вручную (не автоматически).

 

Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

 

Сведения об авторе должны включать:

 

1) фамилию и инициалы автора на русском языке строчными буквами (Петров А. В.);

) место работы каждого автора – официальное название вуза в начальной форме на русском языке (например, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально- педагогический университет»);

название вуза в начальной форме.

) местожительство автора (город) на русском языке;

) ученую степень, звание, должность каждого автора на русском языке;

) ученую степень, звание, должность каждого автора

 

Справочный аппарат статьи должен включать:

 

1) УДК;

2) название статьи на русском языке строчными буквами;

) аннотацию на русском языке;

) ключевые слова на русском языке;

 

Просим уделить внимание подбору возможно более точных ключевых слов, поскольку от этого зависит эффективность работы поисковых систем, узнаваемость и доступность статьи в сети Интернет. Ключевое слово – это слово или словосочетание, которые другой исследователь может с большой степенью вероятности использовать при формировании поискового запроса. Оптимальное количество ключевых слов – от трех до 7. Целевой аудиторией являются специалисты, работающие в той же области, поэтому рекомендуется включать в число ключевых слов основные термины. Индикатором правильности подбора ключевых слов является их соответствие центральной тематике статьи, используемым методам, материалу, единицам анализа. Следует избегать использования аббревиатур, особенно не имеющих широкой известности.

 

: образование; результаты; метод; подход; САК.

: качество образования; результаты обучения; кейс-стади; компетентностный подход; структура аналитической компетенции.

 

Приблизительный вариант оформления научной статьи

 

В верхнем левом углу проставляется индекс УДК.

Следующая строка пропускается.

).

).

Затем необходимо указать электронный адрес каждого автора статьи. Следующая строка пропускается.

).

Следующая строка пропускается.

Затем аннотация (высота шрифта – 12, курсив, не более 6 строк).

Далее аннотация на английском языке – Аbstract (размер шрифта – 12 пунктов, выравнивание – по ширине страницы).

Затем ключевые слова (высота шрифта – 12, курсив). (размер шрифта – 12 пунктов, выравнивание – по ширине страницы).

Далее следует текст статьи (высота шрифта – 14).

Завершает статью список литературы (высота шрифта – 12).

 

Пример оформления списка литературы

 

Список литературы

 

/ отв. ред. А. Г. Маньков. М.: Юридическая литература, 1985. 511 с.

Собрание сочинений: в 4-х т. М.: Мысль, 1984. Т. 4. 830 с.

Материальная цивилизация, экономика и капитализм XV-XVIII вв.: в 3-х т. / пер. с фр. Л. Е. Куббеля. М.: Прогресс, 1986. Т. 1. 623 с.

Международно-правовые формы сотрудничества Совета Европы и Европейского Союза: дисc. … к. ю. н. М., 2010. 150 с.

Развитие системы криминологического обеспечения защиты личности и общества от корыстных преступлений против собственности: автореф. дисc. … д.ю.н. М., 2012. 47 с.

«Правовая жизнь» и «правовая система»: соотношение понятий // Правовая политика и правовая жизнь. М.-Саратов, 2006. С. 6-20.

URL: http://eulaw.edu.ru/documents/articles/science_history.htm (дата обращения: 12.02.2017).

: одобрена Распоряжением Правительства Российской Федерации № 467-р от 03.04.2006 г. // Собрание законодательства Российской Федерации (СЗРФ). 2006. № 15. Ст. 1640.

Ф. 1348. Оп. 3.

: Федеральный закон от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ (ред. от 08.12.2011 г.) // СЗРФ. 1998. № 13. Ст. 1475.

. // Полное собрание законов Российской империи (ПСЗРИ). СПб.: Тип. II Отделения Собственной Его Императорского Величества Канцелярии, 1830. Собрание I. Т. XVIII.

. // ПСЗРИ. СПб.: Тип. II Отделения Собственной Его Императорского Величества Канцелярии, 1830. Собрание I. Т. XVIII.

. // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 51. Ст. 4936.

: энциклопедический словарь / общ. ред. и сост. Ю. И. Аверьянов. М.: Изд-во Моск. коммерч. ун-та, 1993. 431 с.

[Электронный ресурс]: Письмо Минюста СССР от 21.04.1980 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

[Электронный ресурс]. URL: http://www.regionz.ru/ index.php?ds=671170 (дата обращения: 26.01.2011).

№ 5. С. 26-57.

(дата обращения: 12.02.2017).

: Longman, 2003. 1949 p.

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА СТАТЬИ

 

УДК 378.1

И.В. Иванов

ФГАОУ ВПО «Российский государственный

профессионально-педагогический университет»,

Екатеринбург

 

……………пропуск строки…………….

не более 5 строк).

 

Ключевые слова:

 

Основной текст

 

Список литературы

 

контрольные экология 2 курс

ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

(заочная форма обучения)

1

 

.

Световое и минеральное питание растений.

Видовая структура общества.

Задача:

гигиеническую оценку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

 

ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

(заочная форма обучения)

 

Билет № 2

 

по результатам деятельности Международной комиссии по окружающей среде и развитию.

Особенности действия пищи как экологического фактора.

Задача:

 

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

 

ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

 

Билет № 3

 

Экология, природопользование и охрана природы.

работы.

Задача:

м кубических в сутки.

 

 

 

 

 

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

 

 

 

 

 

ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

 

Билет № 4

Методы проведения исследований химических факторов загрязнений денатурированной биосферы.

Цель природоохранного инспектирования.

Концепция экосистемы.

Задача:

Определите зависимость снижения шума от вида и ширины санитарно-защитной зоны насаждений

 

 

 

 

 

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

 

ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

 

Билет № 5

 

Место экологии в системе «общество – природа»

Экологическая диверсификация.

Природоохранные аспекты в законодательстве ЛНР.

Задача:

. Определите параметры экрана для снижения шума до нормальных величин.

 

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

 

 

 

 

 

ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

 

Билет № 6

-гигиенического обследования промышленного предприятия.

).

Состав Государственной экологической инспекции.

Задача:

( гривны за

степени опасности.

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

Билет № 7

Свойства популяций.

Защита окружающей среды от электромагнитного загрязнения.

Основные функции государственной экологической инспекции.

Задача:

коэффициент усиления антенны радиолокационной станции, работающей в импульсном режиме.

 

 

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

Билет № 8

 

– отбора популяции.

Права Государственной экологической инспекции.

).

Задача:

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

 

 

ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

9

Достижения экологической науки и практики, концепции развития охраны окружающей среды;

инструкции, утвержденные МЗ РФ);

Закономерности видового разнообразия.

Задача:

ко-фармацевтических предприятий.

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

Билет № 10

 

Биосфера. Составляющие биосферы по В.И. Вернадскому. Границы биосферы. Основные положения теории В.И. Вернадского.

Общие принципы оценки эффективности, безопасности и доброкачественности пищевых добавок;

Мониторинг. Виды мониторинга. Концепция устойчивого развития.

Задача:

отходы пищи, бумага, картон, пластмасса, садовые отходы, дерево, оловянные банки.

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

 

 

 

ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

Билет № 11

 

Методы проведения исследований физических факторов загрязнений денатурированной биосферы.

Ноосфера. Круговорот веществ. Трофические цепи. Законы Коммонера.

биологически активных добавок к пище ( БАД), классификации оценки эффективности и применения в различных областях медицины.

 

Задача:

отходы пищи, бумага, картон, пластмасса, садовые отходы, дерево, оловянные банки.

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

ГУ “ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ”

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

 

Билет № 12

 

Гидросфера. Состав. Классификация водных объектов. Роль гидросферы в народном хозяйстве и в жизнедеятельности человека. Основные загрязняющие вещества в гидросфере.

Экологический контроль за выбросами в атмосферу.

Принципы разграничения биогеоценозов.

Задача:

углерода (11,52 кг/кг) и водорода (34,56 кг/кг)

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

 

 

ГУ “ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ”

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

Билет № 13

Методы проведения исследований биологических факторов загрязнений денатурированной биосферы.

, их источники.

Строение биосферы.

Задача:

с производственной мощностью до 30 тонн в час.

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

 

 

 

 

ГУ “ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ”

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

 

Билет № 14

почв. Опасность разрушения озонового слоя; роль фреонов и солнечной активности.

Химические методы анализа сточных вод химико-фармацевтических предприятий.

Чистая первичная продукция крупных биомов Земли.

Задача:

количество материала покрытия свалки.

 

 

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

 

ГУ “ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ”

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

Билет № 15

Лекарственные препараты в продуктах животноводства и птицеводства.

Загрязнение атмосферного воздуха.

Принципы системного анализа в экологии.

Задача:

 

 

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

 

 

 

 

 

ГУ “ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ”

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

Билет № 16

 

Способность человеческих экосистем к самовосстановлению.

Атмосфера. Состав. Роль атмосферы в жизнедеятельности живых организмов и в народном хозяйстве.

Влияние пестицидов на здоровье населения.

Задача:

.

 

 

 

 

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

ГУ “ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ”

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

Билет № 17

 

Становление экологического мировоззрения.

Глобальный и социально-гигиенический мониторинг.

Задача:

скорость потока воды 8 м куб. в год. Жесткость воды составляет 13,8 моль/ м куб. и обусловлена катионами кальция.

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ”

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

8

Границы биосферы. Основные положения теории В.И. Вернадского.

методы анализа сточных вод химико-фармацевтических предприятий.

Экологическое страхование.

Задача:

массу соды, которая необходима для устранения жесткости воды объемом 1000 дм куб., насыщенной сульфатом кальция при 20 градусах по Цельсию, если растворимость ее составляет 2 г на дм куб.

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

ГУ “ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ”

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

Билет № 19

 

Литосфера. Состав. Роль веществ почвы, загрязняющих литосферу.

химико-фармацевтических предприятиях ; задачи этих организаций;

обследования объекта.

Задача:

дм куб .

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

 

 

ГУ “ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ”

ГИГИЕНЫ, ЭКОЛОГИИ

ная работа

для студентов 2 курса фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

Билет № 20

Международные документы по охране окружающей среды, экологии и здоровье человека.

обследования объектов.

Природные катастрофы.

Задача:

по НД;

 

 

 

 

Заведующая кафедрой

гигиены, экологии

Витрищак

 

 

 

 

 

 

Конкурс эмблем Хозяин Земли

Информационное письмо

Эмблема должна отражать содержание конкурса «Хозяин Земли».

.

с пометкой «На конкурс эмблем».

);

 на дюйм);

, отражающих идею предлагаемой эмблемы.

Материалы, не предоставленные в электронном виде, к участию в конкурсе не допускаются.

до 15 апреля 2017 года.

Участие бесплатное.

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе на разработку эмблемы «Хозяин Земли»

 

 

Конкурс ЭКОсказка

Утверждаю

СМИБС»

Гаврилина

г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

сказка»

 

Общие положения

 

культуры и молодежной политики Администрации городского округа Самара.

.

Настоящее Положение определяет цель, задачи, условия и сроки проведения Конкурса.

».

 

конкурса

 

;

;

;

.

 

Организация и условия Конкурса

 

Конкурс проводится с 01.03.2017 по 30.06.2017 г. в три этапа:

принимаются заявки об участии.

– принимаются работы

этапа оценивает экспертная комиссия (жюри), после чего определяются победители в каждой из номинаций.

, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

:

;

;

взрослые от 31 и старше;

ч. совместные работы детей и взрослых)

Земли, экологической безопасности родного города, окружающей среды, предложения путей решения экологических проблем области и другие.

онкурса.

быть выполнена в любой живописной или графической технике: карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, аппликация и т.д.

тервал – одинарный).

контактные телефоны, а также наименование учреждения или фамилия семьи, если представлена коллективная работа.

При предоставлении коллективной работы, в заявке указывается наименование учреждения или фамилия семьи.

Присылая свою работу на Конкурс, авторы автоматически дают право организаторам Конкурса на использование и публикацию присланного материала в Интернете и/или печатных изданиях в некоммерческих целях.

 

 

 

 

Оргкомитет Конкурса

 

проведения Конкурса создается Оргкомитет, который осуществляет следующие полномочия:

сопровождение Конкурса;

-организует прием заявок участников Конкурса;

Конкурса и организует его работу;

и проведение церемонии награждения победителей.

Критерии оценки работ:

;

— оригинальность работы (необычные персонажи, манера изложения);

— грамотность изложения текста;

— соответствие указанным требованиям.

. Оргкомитет оставляет за собой право не присуждать призовых мест работам, не соответствующим требованиям и критериям оценки.

 

тогов Конкурса

ипломами и подарками.

Сертификатами участника.

объявлены дополнительно.

 

Контактная информация:

МБУК г. о. Самара «Самарская муниципальная информационно – библиотечная система»

Россия, 443100, г. о. Самара, ул. Самарская, 190

,

https://smibs.ru

: Топоркова Елена Владимировна, методист

 

Координатор: Верченко Татьяна Викторовна, заместитель директора,

тел. (846)242-47-69.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ложение 1

 

ЗАЯВКА

Конкурс «ЭКОсказка»

 

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

2. Дата рождения (дд. мм. гггг)

 

3. Домашний адрес

 

4. Полное юридическое название места учебы/работы

 

/класс

 

оказавшего методическую и консультативную помощь участнику в подготовке работы

6. Телефон домашний

7. Телефон мобильный

8. E-mail

работы

 

2.Тема

 

Номинация

выборе темы и концепции работы)

 

 

, в некоммерческих целях.

 

 

Подпись ______________________________

«___» ___________ 20___г.

Подскажите, как обустроить второй уровень в комнате с высоким потолком?

Подскажите, как обустроить второй уровень в комнате с высоким потолком?

  • Вижу такое решение. Пред дверью пространств примерно 1.5 кв метра не используется все равно. Считаем что на кирпичные стены можно опереться с использование соответствующих дюбелей, анкерных болтов и т. д. крепежа сейчас много разного. над дверью(где она не совсем ясно) сплошная площадка 2х2. Одна стойка из профилированнои 40х60 или круглой 60х60 (2 м). По периметру рам из уголка с полкой 50-60 (2шт по 2 м) крепеж через полметра, две профтрубы 60х40 опираются обшим углом на стойку вторыми концами на уголки. Около одной из стен на площади 2х0.9 м лестница с забегом сверху. там расположены веером 4 ступени. по широкой части до 40-45 см, соответственно посередине не меньше 20. высота ступеней 20-25 см. колличество от 10-8. Если есть грамотный сварщик сам все порежет и сделает из уголка или профтрубы. Если нет уголок можно резать болгаркой (да хоть ножовкой) по месту и крепить на стену кажый кусок на две точки к стене (3м уголка). К опоре лучше варить уголки или куски профтрубы по месту. Возможно все высчитать и вычертить на миллиметровке в масштабе ну скажем 1/10 и изготовить, покрасить на улице. Получившаяся quot;елкаquot; будет не слишком гррмоздкой, для проноса по лестницам и через дверные проемы. По стене можно пустить не сильно выступающий поручень. Пространство 2х2 перекрыть доской шпунтованной вдоль или поперек, желательно как минимум одна или две дополнительных перемычек поперек укладки досок. Это то что касается несущей конструкции ограждение, дизайн, тема для отдельного разговора.

    Все выше сказанное из опыта строительства лестницы каркасной конструкции профтруба плюс дерево.

  • Вы можете сделать двухэтажное место отдыха, например снизу диван для повседневного пользования а над диваном на деревянных столбах спальное место. И не обязательно делать закрытую комнату, можно сделать как балкончик с перилами, а там кровать. Можно сделать опоры как деревянные так и железные, как вашей душе угодно и не желательно напротив окна, по утрам солнце будет мешать. Надо еще бы узнать ваш интерьер что бы конкретнее посоветовать. В сериале измены на ТНТ у гаишника было спальное место наверху, если очень нужно найдите эту серию, неплохо сделано там было!

  • Если вы мечтаете о втором этаже, то вам нужно внимательно подойти к этому вопросу, ведь ремонт (каким бы он ни был: капитальным или косметическим) дело затратное и длительное.

  • Не зная из чего стены и перекрытия, трудно предложить полноценное конструктивное решение. 3 метра маловато для полноценного антресольного этажа. Скорее всего действительно дополнительное спальное место наверху. То есть размеры от 1.5х 2 до 2х2. Высота нижней части 1.8-2 м. Каркас из Профтрубы опирающийся на пол, если стена кирпич, опереться на нее, глубокие анкерные болты или дюбели. Лестница может быть частью конструкции, можно с забегом. Под лестницей места хранения для пылесоса и т. д., выдвижные ящики. На quot;первом этажеquot; может быть стол письменный или компьютерный, шкаф для одежды, еще одно спальное место.

  • Поскольку варианты со вторым уровнем уже представлены в ответах, предложу ещ один: сделать второй уровень в виде подиума. На подиуме можно организовать рабочее место — кабинет, а под подиумом кровать, которая на время сна quot;выезжаетquot; на колесиках (с фиксатором). В ступенях на подиум можно сделать ящики для хранения мелочей. По бокам от кровати смонтировать комоды. Все компактно, практично и в комнате просторно.

  • Вот так например

    вот так вроде бы нормально наверно мне нравиться.

Позвонили с номера + 7-800-100-0800, кто звонил 8-800-100-0800, чей номер?

Позвонили с номера + 7-800-100-0800, кто звонил 8-800-100-0800, чей номер?

  • Этот номер телефона принадлежит quot;Ростелекомуquot;.

    С этого номера могут звонить, с сообщением погасить задолженность. Звонят на мобильный, если он был указан, как телефон для связи в договоре с quot;Ростелекомомquot;.

    Также это могут звонить мошенники, с требованием погасить несуществующий долг. Они могут пытаться выяснить домашний телефон. При звонке в сам Ростелеком, никакого долга может не оказаться.

    Ни в коем случае, нельзя сообщать никакую персональную информацию о себе, особенно номера кредитных карт. Также нельзя перезванивать на незнакомые номера, могут быть мошенники и возможно списание средств со счта мобильного телефона.

  • Это телефон Компании Ростелеком. Если раньше было SMS-информирование и получали на свои сотовые телефоны SMS с уведомлением о выставлении счета и зачислении средств от отправителя Rostelecom. Теперь сообщения будут приходить абонентам с номера 8(800)1000-800, а в тексте сообщения будет использоваться подпись Ваш Ростелеком. Следовательно, кому не доходит SMS, доходит звонок.

  • С указанного номера мне звонил сотрудник Ростелекома. Цель звонка была выяснить пользуюсь ли я интернетом, телевидением и если да и у конкурентов, то попытаться подключить к услугам Ростелекома.

    Но, т.к. выяснить кто находится на другой стороне вызова нет возможности, то и общаться далее стало не интересно. Ведь представиться можно кем угодно и за разговорами можно выведать очень много.

  • С номера + 7-800-100-0800 звонят сотрудники и техническая поддержка российской телекоммуникационной компании с государственным участием quot;Ростелекомquot;.

    Штаб-квартира у компании находится в городе Москва.

    Предоставляют услуги связи, интернет, телевидения, сотовой и домашней телефонной связи.

    Ваш телефонный номер у них сохранен в договоре на подключение услуг, либо же они его взяли из базы данных чтобы предложить свои услуги и рекламные акции для подключения.

    Также бывает что абонент звонит по данному номеру и линия не отвечает, а через день с данного номера перезванивают.

    К тому же звонящие операторы могут находиться не в вашем регионе а в Москве.

    По данному телефонному номеру вас могут проконсультировать о доступе и подключении интернета, а также по другим вопросам связанным с компанией Ростелеком.

    Звонок бесплатный.

В каком году была первая отечественная война?

В каком году была первая отечественная война?

  • 28 июля 1914 11 ноября 1918

    Непосредственным поводом к войне послужило Сараевское убийство 28 июня 1914 года австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда девятнадцатилетним сербским террористом, студентом из Боснии Гаврилой Принципом, который являлся одним из членов террористической организации Млада Босна, боровшейся за объединение всех южнославянских народов в одно государство.

    В результате войны прекратили сво существование четыре империи: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская (хотя возникшая вместо кайзеровской Германии Веймарская республика формально продолжала именоваться Германской империей). Страны-участницы потеряли более 10 млн человек убитыми солдат, около 12 млн убитыми мирных жителей, около 55 млн были ранены.

    Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Первая_мировая_война

  • Первая отечественная война была в 1812 году, это была война между Францией и Россией, с Наполеном воевали. Тогда мы отступили до Москвы, сожгли ее и французы сами ушли, гонимые нашими солдатами.

    Наполеон потерял около 580 тысяч своих солдат, с нашей стороны были потери около 210 тысяч человек вместе с партизанами и ополченцами

  • Отечественная война 1812 года, она и есть первая Отечественная. В этой войне наша армия остановила великого завоевателя Наполеона. Действительно, в этой войне было такое известное событие как quot;Бородинской сражениеquot;, которое, как и вся война, внесло свой отпечаток и в литературе наших поэтов, на эту тему написано много литературных произведений. Принято считать потери России около 200 тысяч человек. Победа была за Россией, Французов изгнали и проучили как следует. Россия проявила в ходе войны хорошую хитрость, когда при отступлении сжигали и увозил все, чтобы Французы входили в пустые деревни и города, так сожгли и Москву. В пустых и выженных населенных пунктах французам было брать нечего, жить было не где, лошадей кормить нечем, это очень помогло победить.

Почему Яндекс закрывает Яндекс.Словари?

Почему Яндекс закрывает Яндекс.Словари?

  • Все очень просто .Дело в том, что руководство Яндекса решило оптимизировать свою систему таким образом, что один сервис, а именно улучшенный и доработанный Яндекс Переводчик предоставит пользователям комбинацию функций переводчика, так и словаря! В отличие от негодующих пользователей, лично я это решение поддерживаю и считаю новую систему успешным проектом!

  • В соображениях о целесообразности/нецелесообразности сохранения сервиса Яндекс.Словари многоуважаемая команда Яндекса, однозначно, просчиталась.

    Если Яндекс.Словари использовался даже профессиональными переводчиками (из-за удобства, хорошей подборки примеров и словоупотребления, идиом и был при этом бесплатным сервисом, доступным как при выходе с ноутбука, так и с любого смартфона даже без установки соответствующего приложения),

    то кто обычно пользуется Яндекс.Транслейт?!

    Школьники и студенты, возможно. Для перевода отдельных фраз элементарного общения в каком-нибудь неформальном чате.

    Не нужно быть переводчиком, чтобы понять, насколько некорректно с точки зрения грамматики, стилистики и синтаксиса переводят автоматические онлайн переводчики!

    Честно говоря, почти уверена, что Яндекс лукавит, объясняя нецелесообразностью использования приложения Словарей.

    Скорее всего его просто хотят запустить на платной основе! Вот и убрали из халявного доступа.

  • Какой-то бред последних двух троллей — словарм пользуются как словарм. К тому же, они же закрывают все словари, а там были не только переводные, а толковые, орфографические и т. д.

  • Яндекс опубликовал информацию о том, что сервис quot;Словари Яндексquot; будут закрыты в скором времени, а точнее 31.03.16.

    Все дело в том, что людей — которые использовали данный сервис по назначению — всего сотни, остальные де пользовались им как переводчиком, хотя в Яндексе есть на эио отдельный сервис, который будет продолжать свою работу.

  • На официальном сайте Яндекса появилась информация,что закрывают Яндекс.Словари.Как я понял из блога и можно указать по трем причинам:

    1.Многие используют мобильные приложение,а так как с него не полностью открывается информация.

    2.это ограничение авторский прав,которые должны более эффективно работать с материалом.

    3.Приложение не популярна среди пользователей данного сервиса,так как очень популярна сервис Яндекс.Переводчик. Забыл указать,что как отметили в Яндексе,что в Словаре -пользуются около 700 т.чел.в месяц,а Переводчик более 7 млн.чел

Как сделать самое пышное сдобное тесто?

Как сделать самое пышное сдобное тесто?

  • 100 г дрожжей;

    ? стакана теплого молока или воды;

    5 яиц;

    150 г сахара;

    250 г маргарина или сливочного масла;

    полстакана подсолнечного масла;

    соль по вкусу (думаю, хватит 1/4 чайной ложки);

    муки, как удалось установить экспериментальным способом, нужно примерно 5 6 стаканов. Конечно, муку надо выбирать самую лучшую, пшеничную высшего сорта.

    1)Свежие дрожжи раскрошите в миску руками, разотрите с небольшой частью сахара (1 1,5 столовых ложки). Когда дрожжи растают, добавьте немножко воды или молока обязательно теплого (не горячего и не холодного!) дрожжи очень любят сахарок и тепленькое молочко.

    2)Затем всыпьте немного муки и перемешайте, чтобы не было комочков. Получится немного негустого теста опара. Так как дрожжи обожают тепло, ставим миску с опарой в мкость с теплой водой и накрываем чистым полотенцем.

    3)Пока опара подходит, взбиваем яйца и остальной сахар при помощи миксера. Можно и вилкой разболтать, но миксером будет быстрее и пышнее.

    Маргарин или масло растапливаем до жидкого состояния в микроволновке или на маленьком огне на плите.

    4)Минут 10 15, и вот опара подошла. Смешиваем вместе опару, взбитые яйца и растопленный маргарин (он должен быть не горячим, а тепленьким).

    5)Добавляем подсолнечное масло, перемешиваем и начинаем постепенно всыпать муку. Будет здорово просеять ее через сито или дуршлаг: тогда мука обогатится кислородом, необходимым нашим дрожжам для брожения. Попросту говоря, мука станет воздушной, и дрожжам будет легче поднять тесто.

    6)Замесив тесто, снова накрываем его и ставим в теплое место минут на 15. Поднявшееся тесто бережно обминаем.

    ПРОБУЙТЕ!!!

  • 1)

    Самое главное помнить — пышное и самое вкусное не одно и то-же.

    Так-же пышное и полезное не одно и то-же.

    2)

    Первый компонент улучшающий тесто — мука. Муку надо выбирать с повышенным содержанием клейковины. Клейковина делает тесто пышным.

    3)

    Второй необходимый компонент — соль. Ее надо ложить строго по рецепту. Т.к. мало соли — тесто будет менее поддатливым, подъемным, дрожжи любят соль. Много соли — дрожжи будут угнетаться.

    4)

    Сахар.

    Сахар придает тесту пышность, но одновременно и сильно повышает его кислотность. Много сахара будет угнетать дрожжи. Переслаженное тесто требует больше времени для приготовления.

    В дрожжевое тесто всегда добавляется сахара меньше чем, в большинство других видов сладкого теста.

    5)

    Жиры убивают брожение, не дают тесту хорошо подойти, но без них сдоба не получится.

    Самые оптимальные жиры для теста в свежих сливках (не в кислых — сметане), молоке. Если их нет, маргарины для теста и сливочное масло. Но сливочное масло в магазине не купить, лишь подделку под сливочное масло.

    Очень важно — не ложить в тесто жиры, которые при расстойке теста не будут в размягченном виде. Этим могут страдать некоторые виды маргаринов.

    Суть качество жиров — их мягкость при подъеме теста и еще важнее, их нахождение в тесте в виде мельчайших капелек (как в молоке или масле).

    6)

    Месить дрожжевое тесто надо, как можно дольше. Т.е. до тех пор, пока оно не станет отлипать от рук. Это очень важно — размять и распределить клейковину равномерно по всему тесту.

    Сначала будет казаться, что это нереально. Особенно, когда делается слишком мягкое тесто — месить его замучаетесь, но зато результат будет отличный.

    Когда тесто начало само отставать (отлипать) от рук можно замес прекратить.

    Это очень важная стадия, если желаете, чтобы тесто было пышным.

    7)

    Чтобы при всех этих компонентах получить максимально пышное тесто, обязательно найдите улучшители теста.

    Это целый набор химикатов и натуральных продуктов. Значительно улучшают пористость теста и качество роста дрожжей.

    Без улучшителей теста сейчас не обходится ни одна хлебопекарня, если хочет иметь успех у потребителя. Особенно это относится к внутримагазинным хлебобулочным изготовителям. (заходишь в магазин, а там различную сдобу пекут свою и продают ее втридорого — выгодно очень!)

Как разобрать по составу слово "вкусный"?

Как разобрать по составу слово "вкусный"?

  • Слово вкусный обозначает признак предмета и отвечает на вопрос:

    какой?

    Вкусный, однако, ты испекла пирог с яблоками!

    Чтобы разобрать по составу данное слово, изменим его:

    вкусн-ый пирог, вкусн-ая картошка, вкусн-ое пирожное.

    Как видим, можно выделить в сооставе рассматриваемого прилагательного словоизменительную морфему — окончание -ый. Его не включаю в основу — вкусн-.

    Суффикс -н- образовал это слово от существительного quot;вкусquot;. Это суффиксальный способ образования.

    Оставшаяся часть вкус- является корнем, что подтвердят в один голос родственники:

    вкуснота, вкусно, вкусненько, вкус.

    В итоге разбора по составу запишу его в виде схемы:

    вкус-н-ый — корень/суффикс/окончание.

  • Проще всего в прилагательный найти сразу окончание, просто изменив слово по числам или родам: вкусная, вкусные. Окончание значит -ый. Основа слова соответственно вкусн-. Теперь найдем корень, перебирая однокоренные слова: вкус, вкусить. Получается, что корень -вкус-. Остаются приставки и суффиксы: приставок нет, а суффикс один -н-.

  • Вкусный — прилагательное. Выделяем сначала окончание quot;ЫЙquot; (вкусные, вкусная, вкусное), основа слова — quot;ВКУСНquot;.

    Корень — quot;ВКУСquot; (вкусы, вкусный, вкусил). И остается только суффикс quot;Нquot;.

    Приставки в слове нет.

  • Разбор по составу (морфемный разбор) слова ВКУСНЫЙ

    Это прилагательное. Окончание именительного падежа единственного числа мужского рода ЫЙ (вкусн-ый, вкусн-ого, вкусн-ому и т.д.),

    основа слова ВКУСН.

    Родственные слова: вкусить, вкусно, вкусненький, значит корень ВКУС.

    Н это суффикс прилагательного.

  • Слово вкусный — это прилагательное мужского рода в единственном числе (во множественном числе — вкусные).

    Сделаем морфемный разбор (разбор по составу) слова вкусный.

    Найдем окончание, для чего просклоняем слово по падежам: вкусного, к вкусному, вкусный, вкусным, о вкусном. Окончанием является -ый-.

    Подберем однокоренные слова — вкусность, вкус, вкусить. Корень слова -вкус-. Суффиксальный способ словообразования позволяет нам выделить суффикс -н-.

    Основа слова -вкусн-.

  • Слово вкусный, которое нам необходимо разобрать по составу, является качественным прилагательным.

    Сразу выделяем его главную морфему корень, которая здесь начинает морфемный состав слова и в роли которой будет — вкус.

    В след за ним следует словообразовательный суффикс — Н, при наличие которого и отсутствии приставки, мы сразу же можем сказать, что способом образования данного слова, является — ПРИСТАВОЧНО-СУФФИКСАЛЬНЫЙ.

    Дальше следует классическая флексия для прилагательного — ЫЙ. После обнаружения которой, мы можем сказать, что основой слова, является — ВКУСН, то есть часть слова без окончания.

  • Добрый день. Давайте разберем по составу данное слово, сначала можно определить его окончание, использую вот эти слова: вкусно, вкуснее и др. Понимаем, что окончание quot;ыйquot;, а основа quot;вкуснquot;. корнем слова является quot;вкусquot;, а quot;нquot; суффикс.

  • Прилагательное вкусный имеет корень, суффикс и окончание.

    Корень -вкус- (вкус, повкуснее),

    суффикс -н-,

    окончание -ый- (вкусная, вкусное, вкусные).

    Основа слова будет не включать в себя только окончание и будет -вкусн-.

  • Вкусный — имя прилагательное.

    ВКУС-Н-ЫЙ

    Слово состоит из следующих частей:

    -вкус- — корень слова — вкуснятина, привкус, вкус,

    — суффикс,

    способ образования слова суффиксальный,

    -ый — окончание слова (изменяемая часть) — вкусный, вкусная, вкусное,

    вкусн — основа слова (неизменяемая часть).

  • Прилагательное мужского рода Вкусный обладает окончанием -ЫЙ: Вкусный обед-Вкусная еда-Вкусное блюдо. Однокоренными словами будут Вкусный-Вкуснятина-Вкусненький-Вкусно-Вкусить-Вкус. Корень слова ВКУС-. Остается суффикс прилагательного -Н-.

    Получаем: ВКУС-Н-ЫЙ (корень-суффикс-окончание), основа слова ВКУСН-.

Как прекратить частые рецидивы герпеса?

Как прекратить частые рецидивы герпеса?

  • Надо поддерживать свой иммунитет, не волноваться, вести здоровый образ жизни. Попробуйти перейти на другое питание, герпес очень чувствителен к витаминному дефициту поэтому следует позаботиться о витаминных комплексах или био активных добавка. При заболеваниях типа ОРВИ, ОРЗ и других грипозных заболеваниях стоит немедленно обращаться к врачу для скорейшего выздоравливания и приведения иммунитета в порядок.

  • Если рецидивы герпеса более 10-ти раз в год, то врач может рекомендовать длительный прим Вальтрекса или другого препарата с подобным действием, вовнутрь. Прим длительный,иногда не менее года, под контролем врача.

  • Заниматься серьезно своим иммунитетом.

    Я два месяца боролась с вирусом герпеса у ребенка, поэтому в памяти свежо.

    Если между рецидивами совсем короткий промежуток, обязательно пропейте курс ацикловира, он усыпляет вирус на внутриклеточном уровне. На улицу, в места большого скопления людей — мажем слизистые оболочки мазью Виферон.

    В это время занимайтесь искусственным укреплением иммунитета: чай из эхинацеи пурпурной, отвар шиповника, афлубин согласно инструкции.

    Эти препараты очень эффективны и практически без побочных эффектов и противопоказаний в дозах, согласно инструкции.

    Далее естественное стимулирование иммунитета: закаливание, хотьба босиком по шереховатым поверхностям, ванны с морской солю и эфирным маслом эвкалипта, чайного дерева, мяты, лимона.

    Витамины в виде фруктов, от аптечных толку в этом случае будет мало.

    Плюс высыпание, режим труда и отдыха, покой.

  • Вирус герпеса действительно активируется при снижении иммунитета и действительно в этом случае подойдут мероприятия способствующие нормальному состоянию иммунитета. Снижение иммунитета может иметь разнообразные причины:ОРВИ и иные заболевания, отсутствие/слабая/ физическая нагрузка, слишком высокая нагрузка тоже может привести к снижению иммунитета, стресс, нарушение режима сна и отдыха и ещ много причин. Нормализация иммунитета это нормальный режим, регулярные умеренные и даже лгкие физические нагрузки, одежда по сезону. Витамины, причм лучше всего натуральные, поскольку искусственные усваиваются плохо, да и полезны не очень. Что же касается самого вируса герпеса,то он созххраняется в организме пожизненно, периодически обостряясь. По данным ВОЗ до 90% городского населения являются носителями герпес- вируса. Применение только наружных средств не принест эффекта. Для того чтобы получить достаточно стойкий эффект в борьбе с герпесом следует пройти не менее двух курсов прима препаратов против данного вируса: ацикловир, виралекс,зовиракс, фамвир и т.д.

  • Существует три вида герпеса — простой, высыпания на губах. опоясывающий — высыпания распространяются по ходу нерва в верхней части тела и ещ герпес генитальный — нижняя часть тела. В любом случае герпес проявляется в результате сбоя в иммунной системе организма, поэтому надо заботиться о свом иммунитете. Все знают как, но не всегда соблюдают режим дня, сна полноценного и сбалансированного питания плюс витаминный комплекс. Одеваться по погоде, ноги в тепле вс это позволит забыть о герпесе на долго.

    Но прежде, при очередном рецидиве необходимо пройти полный курс ацикловиром внутрь и наружно до полного выздоровления, это важно — не прекращать лечение при видимом улучшении.

  • Герпес можно предотвратить с помощью соблюдения постоянной косметологической чистоты лица. Желательно не использовать некачественную косметику или вообще не использовать. Мужчинам в этом отношении проще, хотя есть и такие, которые все-таки используют косметику.

    Очень хорошее и простое средство для устранения рецидива герпеса — это мытье лица хозяйственным мылом с дегтем. Или бывает просто дегтярное мыло. Просто почаще мыть им лицо. Оно хорошо обезжиривает кожу. И все в принципе. Вся причина герпеса в жирной коже и налипающей на нее мелкой пыли и грязи, от этого и бактерии герпеса появляются.

    Во время холодной погоды смазывайте ноздри и около губ оксолиновой мазью.

  • Лучший способ — это укрепить иммунитет. Как только Ваш иммунитет дает сбой, то герпес рад прибежать. Поэтому идете к врачу и просите выписать комплекс витаминов. Или же покупаете сами в аптеке (но я предпочитаю консультироваться у врача после сдачи анализов). Ну и конечно же для укрепления иммунитета нужен спорт, хороший сон и правильное питание.

    Ну и хотелось бы еще добавить, что герпес часто возникает из-за несоблюдения гигиены, стрессов, переохлаждения, переутомления и простуды. Конечно, укрепить иммунитет хорошо, но если есть постоянная причина, то нужно избавляться и от нее.

  • К врачу иммунологу обратится. он назначит целую кучу анализов, а потом уже будет лечение. Полностью герпес не вылечишь, но меньше будет появляться)

  • Доброго вечера! Прочитала ответы согласна с тем , что надо повышать иммунитет, но ни в коем случае нельзя самому принимать противовирусные препараты они могут навредить. Я очень положительно отношусь к советам , который дает Неумывакин Иван Павлович.

    Это доктор большой профессионал. Я не буду перечислять его заслуги, они по истине огромны. Процитирую его слова:quot; Болезнь рождаются в загрязненной среде, почистите организм поддерживайте и никакая хворь к вам не пристанетquot;

    Народных методов укрепить организм много, мне например помогает гирудотерапия. Большого внимания заслуживает мумие. В его состав входит 80 компонентов жизненно важных для организма, в том числе антибиотики растительного происхождения.

    В народе говорят, что часто герпесом болеют люди у которых не хватает витамина А. Ищите тот способ, который подойдет только вам, вы это сами почувствуете. Будьте здоровы!