Критерии оценивания

Шкала оценивания: национальная и ECTS

 

для экзамена, курсовой работы, практики

зачтено

хорошо

75-79

удовлетворительно

удовлетворительно

Неудовлетворительно, с возможностью повторной аттестации

не зачтено с возможностью повторной сдачи

неудовлетворительно

не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины

Неудовлетворительно – необходима значительная дальнейшая работа с обязательным повторным изучением дисциплины

 

 

 

Таблица соответствия шкалы оценивания ECTS с национальной системой оценки

 

A

B

C

D

E

FX

F

5 (отлично)

90-100

4 (хорошо)

80-89

Хорошо – ставится в том случае, когда студент знает весь требуемый программный материал, хорошо его понимает и усвоил. На вопросы (в пределах программы) отвечает без затруднений. Умеет применять полученные знания в практических заданиях. В устных ответах пользуется литературным языком и допускает 2-3 незначительные ошибки, которые исправляет с помощью преподавателя.

 

4 (хорошо)

75-79

3 (удовлетворительно)

70-74

Достаточно – выполнение удовлетворяет минимальным критериям: студент обнаруживает знание и понимание положений программного материала, но излагает его неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил, которые искажают их смысл, но не изменяют полностью; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает грубые ошибки в языковом оформлении ответа.

3 (достаточно)

60-69

Неудовлетворительно – ставится, если студент обнаруживает незнание большей части программного материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, которые искажают их смысл полностью, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

2 (неудовлетворительно)

35-59

Неприемлемо – студент обнаруживает полное незнание или непонимание материала.

2 (неприемлемо)

1-34

 

Донецкий педагогический институт»

 

, осуществляется по единой 100-балльной системе. 100-балльная система оценки знаний рассматривается в качестве дополнения к официальной 5-балльной системе (семестровой, курсовой) оценки знаний студентов, принятой в ГОУ ВПО «Донецкий педагогический институт».

 

Оценка знаний студентов по учебной дисциплине с применением 100-балльной системы складывается из:

аттестации результатов работы студента в течение учебного периода – максимально 60 баллов;

результатов промежуточной аттестации (зачет, экзамен) – максимально 40 баллов.

 

Методика организации учебного процесса кафедрой документоведения и библиотековедения на базе 100-балльной

системы

 

на базе 100-балльной системы состоит из оценки текущего контроля знаний студента, осуществляемого из расчета оценки результатов его аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) работы и промежуточной аттестации в форме экзамена / зачета; промежуточной аттестации в форме защиты курсовых работ и отчетов по практике (производственной / преддипломной).

 

Текущий контроль

 

, проводимых по расписанию, может состоять из:

 

– письменного опроса по теме практического занятия;

– устного ответа по теме практического занятия;

тестирования (письменного или компьютерного);

контрольных работ;

индивидуальных и домашних заданий;

.

 

таблицы соответствия шкалы оценивания ECTS с национальной системой оценки.

 

«Бонусные» баллы

 

дисциплиной – не более 5 баллов

 

студентами может также влиять на количество баллов по результатам текущего контроля – не более 2 баллов.

 

выставляются в аттестационную ведомость и в журнал учебной группы преподавателями, ведущими практические занятия.

 

считается студент, набравший от 0 до 59 баллов.

 

Работа на практическом занятии

 

1. Устные ответы:

1) развёрнутый полный ответ (свободное говорение) – не более 5 баллов;

2) дополнения по большинству вопросов занятия – 1 балл

 

2. Конспекты к занятию:

1) за наличие – 1 балл;

2) отсутствие – 0 баллов.

 

3. Домашнее задание:

1) за наличие выполненного задания – 1 балл

отсутствие выполненного задания – 0 баллов.

 

4. Работа над ошибками (диктант, контрольная работа):

1) работа выполнена полностью, в срок – 2 балла,

2) работа выполнена полностью, но с опозданием – 1 балл,

3) работа выполнена не полностью или не выполнена – 0 баллов

 

Работа над ошибками при тестировании не выполняется.

В течение одной недели, предшествующей подведению итогов текущего контроля успеваемости, преподаватели, ведущие аудиторные занятия, проводят не менее двух консультаций для ликвидации студентами имеющихся задолженностей по формам текущего контроля.

Баллы, набранные студентом в течение учебного семестра, объявляются преподавателем на последнем занятии и вносятся в учебный журнал группы, а также в зачетные и экзаменационные ведомости в день проведения экзамена / зачета.

студента к промежуточной аттестации.

 

 

Промежуточная аттестация в форме зачета

 

 

Зачет по дисциплине выставляется студенту на основании результатов (не менее 60 баллов из 100) текущего контроля знаний в семестре / модуле без проведения опроса на зачете.

Зачёт складывается как сумма баллов, набранных по итогам текущего контроля знаний (аттестации), за работу в течение семестра.

Зачет выставляется преподавателем, который ведет аудиторные занятия, и может проходить на последнем учебном занятии в текущем семестре.

Результаты зачетов отражаются в зачетных ведомостях записью «зачтено» или «не зачтено».

 

Промежуточная аттестация в форме экзамена

 

40 баллов.

Структура экзаменационного билета должна обязательно включать один или два теоретических вопроса, тестовые задания или практические задания.

.

 

 

 

 

 

 

 

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *